![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбы нужно делать по серьезному, отнесись к этому серьезно. И дело даже не в расходе топлива. У меня на ТДМ из-за переобогащения смеси постоянно убивало свечи, иногда не в самый подходящий момент. Причем не знаю как на Тенере, а на ТДМ снять свечи (как и карб) - целая проблема, причем часть операций делалась на ощупь и каждый раз были опасения не насыпать грязи в цилиндр из свечных колодцев. Поэтому наверно лучше не поскупиться и купить новые эмульсионные трубки с иглами. Я так и сделал, но поменять не успел - продал мотик. Но на ходу ТДМ был действительно ну ОЧЕНЬ приятный мотик. До сих пор о нем жалею.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбы нужно делать по серьезному, отнесись к этому серьезно. И дело даже не в расходе топлива. У меня на ТДМ из-за переобогащения смеси постоянно убивало свечи, иногда не в самый подходящий момент. Причем не знаю как на Тенере, а на ТДМ снять свечи (как и карб) - целая проблема, причем часть операций делалась на ощупь и каждый раз были опасения не насыпать грязи в цилиндр из свечных колодцев. Поэтому наверно лучше не поскупиться и купить новые эмульсионные трубки с иглами. Я так и сделал, но поменять не успел - продал мотик. Но на ходу ТДМ был действительно ну ОЧЕНЬ приятный мотик. До сих пор о нем жалею. Да это все фигня, пусть ее и дальше стирает, главное же в итоге жиклеры ![]() Как показала эта покатуха с заткнутыми жиклерами у него расход чуть меньше, чем у Африки 750, при этом он едет пусть не в полную свою мощь, но достаточно. Заводился он отлично, когда на боку полежал, когда на первой глох и на ней же заводился, утром на холодную, значит свечам там хорошо и без замены эмульсионных трубок. В идеале еще жиклер хх чуть меньше поставить, а то его затыкать проволочкой неудобно, глубоко, но и так уже вполне неплохо. Мне главное диафрагмы найти ) На этой Ямахе все удивительно хорошо продумано, свечи, например, снять - открутить 2 болта радиатора, отодвинуть его немного к колесу, все, ничего больше снимать не надо. Карбюратор - не на много сложнее того же хр250, не считая пластика, 2 болта сидушки, 4 болта бака, снять шланчики, поднять бак, и вот он уже на виду, потом 1 болт и 2 хомутика - воздухофильтр, 2 хомутика карбюратора, тросик подсоса, чуть потянул карб вверх и влево он свободно выходит, если надо можно и тросы газа снять. Сейчас фотки загружу с поездки по жесткому для них бездору на ХТЗ и Африке, было весело, все болит! раньше был XTZ 750 с плоскодросселями, вилкой от YZ 450 , более жесткой задней пружиной. Потом он превратился в XTZ 900. Потом его продали и купили КТМ 990 ). Я думаю, ему это все не нужно, у него и так подвески работают, а если есть деньги на вилки от YZ и новые движки с инжектором, коммутатором и всей проводкой то лучше и в правду сразу брать КТМ, есть у ХТЗ сложноустранимый недостаток - высокий центр тяжести ![]() Пользуясь случаем, спрошу. Ход подвески 235/215 ? А то Кощей писал про какие-то 275 мм ! Типа он лично мерял в гараже, вот интересно. И вообще как после XR 650R аппарат ? Валит )? Ходы скорее всего 235/215, 275мм - это может без учета прогрессии, аморт там и в правду могучий, многие нормальные эндурики такому позавидуют Про XR650R могу сказать, что это оказывается Ооочень универсальный аппарат и довольно многое прощает и позволяет, я даже не думал, что в тех местах, в которых мы протащили этих слонов может быть Так сложно проехать пока ездил на хр-е ___________________________________________________ В общем прокатились мы на по сути обычный эндуро маршрут, где на эндуриках вроде хр250, даже 650 спокойно проезжаешь и не особо устаешь. Хотели протестировать внедорожные возможности Хонды Африки Твин 750 и Ямахи Супер Тенеры 750, сравнить их и узнать где их предел на бездорожье, стоит ли на них соваться в дебри Толкающими поехали Нагим на КТМ690 и Юра на ХТ660Р Фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Поругался я с одним камушкем, показал ему кто тут главный ![]() ![]() ![]() ![]() Утренний ремонт КТМ ![]() ![]() Продолжение маршрута ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Очень много впечатлений от этой поездки, но особенно много усталости и боли в мышцах ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:23 |