![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, ему это все не нужно, у него и так подвески работают, а если есть деньги на вилки от YZ и новые движки с инжектором, коммутатором и всей проводкой то лучше и в правду сразу брать КТМ, есть у ХТЗ сложноустранимый недостаток - высокий центр тяжести ![]() Ходы скорее всего 235/215, 275мм - это может без учета прогрессии, аморт там и в правду могучий, многие нормальные эндурики такому позавидуют Ннет, без инжектора. Чел. отписывался на Tenere.su по проделанным работам. Там просто он цилиндры от TDM900 воткнул, головку не помню, может и родную оставил. Плоскодроссели тоже оставил. С инжектором нуу сильно дорого же будет. Вообще мне этот мот еще в марте 13г предлагали купить. Я остался верен Tenere ). Для меня 69 л.с. сложно реализуемы на бездорожье, а по асфальту я езжу по принципу "тише едешь - дальше будешь" ). P.S. Резина на Африке по эндурнее стоит ! Хотя по сухому если ездить, то наверное на таких слонах, можно и на такой ездить, как мне кажется. Знакомая панель приборов. У меня такая-же, даже спидометр до каких-то фантастических 220 км/ч ))))), Тахометр тока до 7000, дальше красная зона уже начинается ![]() Норм. фотки. У нас грязь и сыро, сыро и грязь. Я если в лес заезжаю, выезжаю уже на 5 - 7 кг тяжелее ))). Потом на мойку мыться - вуаля и снова норм. вес ). центр. тяжести - да высоко. Но этож по идее древний раллийник, ему бы еще 18 колесо на зад, да прямоток поставить, чтобы по легче мотик был, все-же слоняра конкретный. Его уже в одного не вытолкаешь, если он застрял. P.P.S. А вообще что СТ, что Африка твин. С виду две ТурЭндуры очень идейно близкие, я чисто внешне не могу между ними большой разницы найти. Хоть и говорят что разные моты. По мне дак есть между ними много общего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:53 |