Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha XTZ 750, Древнее овно или внедорожный турист для нищебродов?
MCVL
сообщение 31.8.2017, 14:19
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан





На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км

Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут

Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится

Первым делом разобрал рулевую

Прикрепленное изображение


Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально

Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами



Уровень в обоих одинаковый и в норме
Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает
Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый



Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно



Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е
Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать



Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1

Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MCVL
сообщение 2.9.2017, 21:26
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


У ХТЗ ровный мотор, приятная мягкая тяга в диапазоне от 1100 до 4500 оборотов, не особо выдающаяся, но ровная, без каких-либо рывков или вибраций, можно на 1й ехать на холостых, не держа сцепление на прямике, звук как у троллейбуса, потом как будто VTEC включился и с 4500 оборотов появляются вибрации, звук меняется на более злой, при этом разгон все нарастает, с 7000 до 9000 оборотов самый сок мощности, на них ускорение очень радует. Даже при том, что он сейчас задушен жиклерами и родным выхлопом
Но пятая передача слишком близко к четвертой, на столько, что можно с 3-й переключить на 5-ю и не заметить разницы, по трассе все время искал шестую, а когда первый раз выехал на нем, думал, что обманули, 5-й передачу сломали, мотор половинить, не включается, 3 раза пересчитывал пока не убедился, что и вправду, все 5 на месте
Получается по трассе комфортно ехать 110км/ч, это как раз 4500 оборотов, когда еще нет вибраций, потом на 120км/ч они появляются и очень зудящие такие прямо на руле, но на 130км/ч уже немного угасают и их приятнее держать, больше разгоняться наш асфальт не позволял, и так пару раз ловил волну и подлетал над асфальтом, кирпичей наложил, хорошо подвески отработали

Если сравнивать с ХР650Р, то пока хтз не раскрутится до 7000 оборотов на первой, ХР будет впереди и потом его еще догонять надо будет, но после 110км/ч ХР сдувается, а ХТЗ еще может ехать и ехать

Так же было и с Африкой когда ставили - первая передача, тронулись, Африка ушла вперед практически сразу на пару корпусов, потом наконец-то стадия 250-кубов у Ямахи закончилась, на 5000 оборотах Африка уже не отдалялась, а с 7000 до 9000 оборотов Ямаха резко догнала и обогнала Африку, вторая, третья, уже 130 и какие-то ямки, больше не охота гоняться

Т.е. у Африки тяга с низов очень хорошая и вся мощь от 750 кубов ушла в них, если до конца открыть ручку чувствуется мощь, но ее энтузиазм не набирает оборотов, она так же ровно тянет и тянет и где-то на 6000 оборотах ее уже крутить совсем не хочется даже на разгоне, т.е. по сути, двигатель более ленивый, открыл ручку газа и не трогаешь ее, к такому он располагает. Африка с прямотоком, кстати, не уверен как едет без него, но думаю, не на много хуже

В целом по трассе мотор у ХТЗ неплохо себя показывает, на 5-й передаче можно сбросить скорость до 60км/ч, потом потихоньку открывать ручку и он так же потихоньку и не напрягаясь выйдет на свой крейсер 110 или дальше, никаких потусторонних жалобных звуков не издает, просто едет и едет, а если надо можно воткнуть 2, 3 или 4-ю и бодренько уйти на обгон. В общем по асфальту двигатель веселенький и кроме короткой 5-й передачи нареканий к нему нет

Другое дело бездорожье. Особенно медленное, в горах, спуски-подъемы, объезды-переезды через промоины, камни, сыпун
Там более крутильный двигатель Ямахи нужно очень точно дозировать дросселем, чуть сильнее отпустил газ и он может заглохнуть, чуть быстрее открыл и разгруженный зад с лысой резиной легко начинает буксовать. Первая передача довольно длинная на самом деле, и если бы у него совсем не было низов, по бездорожью было бы не проехать, а так получается просто едешь на этой грани заглох-забуксовал и иногда помогаешь сцеплением. Удерживать мот на таких скоростях еще сложнее из-за высокого центра тяжести, мотор там все же тяжеленький

Африка в этих медленных затычках лучше себя показывает - мотор тяговитый и не возникает ощущения, что вот подъем стал круче - надо добавить газу, едет как ехала, главное следи за дорогой
К тому же у Африки центр тяжести ниже и чуть дальше от переднего колеса, это на ней помогает увереннее себя чувствовать на медленной скорости.

Но когда надо какое-то препятствие преодолеть ходом у Африки частенько на это не хватает подвесок, вилка отскакивает и мот немного подколбашивает в стороны, из-за чего на ней можно потерять равновесие и развернуть мот на бок, к примеру, в этой покатухе Африка падала 3 раза из-за этого, и хотя резина на ней лучше - Шинко 804 и 805, а на Ямахе вообще дорожная, но Ямаха упала всего один раз, были бы дуги не пришлось бы даже клеить крышку)

А Ямаха как только набирает хоть какую-то скорость начинает идти стабильно куда направлена, под колеса попадают камни, вилку чуть пошатало, она отработала и едет дальше, даже если это подъем по ручейку и камни достают до защиты картера, подвески все глотают и их не пробивает, мот не прыгает, идет очень сбито, Африку приходилось ловить довольно часто на том подъеме, хотя он пытался ехать след в след за мной, но подвески отрабатывали препятствия иначе.

А особенно хорошо себя сбитость и энергоемкие подвески проявляли на более открытой местности, ХТЗ позволяла разогнаться местами 90км/ч, наехать на волны от буксовавших поперек дороги машин, пролететь над ними и не почувствовать даже намека на потерю управления, вот это было удивительно, потому что на вид вилка мягенькая, качается руками как будто ее с хр250 сняли, а как только происходит резкий удар она становится очень жесткой, смягчает удар и при этом не пробивается, так же затем отрабатывает и аморт, получается так, что мот летит над кочками прямо, хотя в первый раз было очень страшно, когда заметил эти волны думал о том куда бы помягче катапультироваться когда вилку пробьет, а аморт выкинет зад, не ожидал, что такая тяжесть может отработать как эндурик. Подвески там действительно работают. Да и двигатель добавляет желания открыть гашетку и с буксом лететь в поворот
На Африке в тех местах больше 60км/ч разгоняться и не хочется и чревато, чувствуется, что ее не надо так разгонять, а надо спокойно и размеренно проехать, на ямках, кочках сбросить скорость, на камушках и песочке если навыки позволяют, то прям сильно сбрасывать не надо, она способна пройти их, но подвески не справятся с чем-то крупным, даже не только это, еще на асфальте почувствовалось, что Африка при наезде на заплатку немного играет влево-вправо, а ХТЗ проезжает прямо не шелохнувшись

Но на Ямахе я довольно быстро начал уставать, больше всего из-за того, что руль находится сильно далеко впереди и сидеть приходится все время в немного согнутом состоянии, спина потом болит, руки напрягаются сильнее. Выход вижу только в том, чтобы выточить проставки, отодвигающие руль назад, тогда хотя бы на ровных участках не придется ехать в агрессивной позе, распрямить немного спину.
На Африке сразу посадка прямая и расслабленная, можно ехать хоть весь день и не устать
Сидушка на Ямахе оказалась не такой уж мягкой, скажем так, мозоли натерлись
Как только сел на Африку - как в кресло попал, широкое и очень мягкое, мозоли от ХТЗ перекрылись, вот такое бы на ХР650Р и ничего больше не надо)

_______________________________

Цитата(карандаш @ 2.9.2017, 21:27) *
Вроде сухо. Как в промоину угодил? Или откручивал и не успел?

Я вот раньше тоже так думал. А когда сел - это реально слоняра, если вот такие промоины и надо ехать по наклону они соскальзывают прямо вниз, очень трудно маневрировать. Я себе после этого обязательно поставлю более внедорожную резину, на этой намучился, вниз не затормозишь, боком соскальзывает, а зад буксует постоянно, но если честно, не думаю, что более злая резина с таким весом поможет не съезжать в промоину.

Я для себя сделал вывод - самый большой компромис между асфальтом и внедорожными возможностями дают однодырые 650-кубовые эндурики. Даже эта ХТ660Р, казалось бы 180кг, разница около 40кг, а на ней ехать там было как будто все 80кг разницы, гораздо легче, а уж на ХР650Р там вообще раздолье, хоть вверх хоть вниз, оказывается он мне очень многое прощал и не на много хуже по асфальту, только вибраций больше, через 500км асфальта пальцы гудели как после 5км гор на ХТЗ



Цитата(карандаш @ 2.9.2017, 21:27) *
Нагим еще не пожалел, что не на дрз теперь?

При мне не больше 10 матерных слов говорил про КТМ, так что думаю, можно считать, что он ему нравится, несмотря на все smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- MCVL   Yamaha XTZ 750   31.8.2017, 14:19
- - leshka   Ух ты, какая долгожданная темка! Понаблюдаю с ...   31.8.2017, 14:25
- - Iilya 007   Мож компрессию замерить?   31.8.2017, 16:24
- - Сhestar   А мне нравится этот мамонт,год назад серьезно иска...   31.8.2017, 16:53
- - dmy   По поводу того, что богатят карбюраторы : это фирм...   31.8.2017, 16:55
|- - MCVL   Да, уже вижу, что тут карбюратор особенный Видимо...   1.9.2017, 4:40
- - zeiss   Лезай с карбами на тдм клуб. Движки увас одинаковы...   31.8.2017, 18:25
- - dmy   Карбы нужно делать по серьезному, отнесись к этому...   1.9.2017, 9:07
|- - MCVL   Цитата(dmy @ 1.9.2017, 12:07) Карбы нужно...   2.9.2017, 18:17
- - Погранец   Доброго! Поздравляю!!! Интересный ...   1.9.2017, 9:18
- - ВерталеТ   Поздравляю! Может многие меня захяат но в срав...   1.9.2017, 10:18
- - Lenny   Да, на старых Дукати с мокрым сцеплением такие кар...   1.9.2017, 12:00
- - inostranez   Цитата(MCVL @ 31.8.2017, 15:19) Первым де...   1.9.2017, 13:43
- - Lenny   Пользуясь случаем, спрошу. Ход подвески 235/215 ? ...   2.9.2017, 15:08
- - карандаш   Вроде сухо. Как в промоину угодил? Или откручивал ...   2.9.2017, 18:27
- - Lenny   Цитата(MCVL @ 2.9.2017, 15:17) Я думаю, е...   2.9.2017, 20:28
- - MCVL   У ХТЗ ровный мотор, приятная мягкая тяга в диапазо...   2.9.2017, 21:26
- - карандаш   Очень хорошее сравнение. Познавательно. Сравнение ...   2.9.2017, 21:35
- - Lenny   Цитата(MCVL @ 2.9.2017, 18:26) У ХТЗ ровн...   2.9.2017, 22:13
- - мотоПОДВОХ   Три сезона откатал на СуТенёре - выбирал долго , и...   3.9.2017, 1:12
- - MCVL   Да, аппарат зачетный! Понравилось внимание инж...   4.9.2017, 9:53
|- - koshey-   Цитата(MCVL @ 4.9.2017, 6:53) Да, аппарат...   5.9.2017, 9:43
|- - leshka   Цитата(koshey- @ 5.9.2017, 9:43) а к...   5.9.2017, 9:56
||- - koshey-   Цитата(leshka @ 5.9.2017, 6:56) Думаю, са...   5.9.2017, 10:02
|- - Lenny   Цитата(koshey- @ 5.9.2017, 6:43) А е...   5.9.2017, 12:07
|- - koshey-   Цитата(Lenny @ 5.9.2017, 9:07) Буксаторы ...   5.9.2017, 21:12
|- - Lenny   Цитата(koshey- @ 5.9.2017, 18:12) ...   5.9.2017, 21:51
- - Lenny   Цитата(MCVL @ 4.9.2017, 6:53) Что-то она ...   4.9.2017, 21:00
- - MCVL   Оптимист )) 200кг - это сухой вес, с жидкостями гд...   5.9.2017, 7:28
- - Lenny   Да нее ). У тенерки и Супер Тенерки разница в весе...   5.9.2017, 8:19
- - Ульф   Lenny, да была уже как-то дискуссия за резину с то...   5.9.2017, 9:02
- - мотоПОДВОХ   Денис , привет ... Я всё ждал когда же ты наконец...   5.9.2017, 22:05
- - MCVL   Без буксаторов по асфальту лучше, я это прочувство...   9.9.2017, 21:57
- - MCVL   Провели тест в песках, точнее по песчаным дорожкам...   1.10.2017, 20:03
|- - alite3000   Цитата(MCVL @ 1.10.2017, 23:03) Провели т...   2.10.2017, 6:28
|- - MCVL   Цитата(alite3000 @ 2.10.2017, 9:28) Отлич...   3.10.2017, 9:02
|- - Lenny   Цитата(MCVL @ 3.10.2017, 6:02) Да дорога ...   4.10.2017, 20:21
|- - koshey-   Цитата(Lenny @ 4.10.2017, 17:21) P.S. Обо...   4.10.2017, 21:33
|- - Lenny   Цитата(koshey- @ 4.10.2017, 18:33) О...   4.10.2017, 21:43
- - kuzmich   Комп загрузица видево посмлтреть. А вообще в режим...   1.10.2017, 20:08
- - MCVL   В этих песках на ХР250 вышел расход 6л на 100км, х...   5.10.2017, 7:28
- - MCVL   Наконец-то накопил на кофр, взял Каппа 35л Дуги и ...   21.1.2018, 18:58
|- - Lenny   Цитата(MCVL @ 21.1.2018, 15:58) Дуги и ба...   21.1.2018, 19:36
- - MCVL   Настало время карбюраторов! Диафрагмы порваны ...   23.2.2018, 22:09
- - MCVL   Выдалось немного времени почистить задний суппорт,...   25.2.2018, 21:27
|- - koshey-   Цитата(MCVL @ 25.2.2018, 18:27) А так по ...   26.2.2018, 8:43
|- - MCVL   Цитата(koshey- @ 26.2.2018, 11:43) М...   26.2.2018, 10:15
- - MCVL   Манжеты оказались точно тех же размеров, похоже Ни...   6.3.2018, 21:30
|- - koshey-   Цитата(MCVL @ 6.3.2018, 18:30) XT660R, от...   6.3.2018, 21:44
|- - Lenny   Цитата(koshey- @ 6.3.2018, 18:44) Ма...   6.3.2018, 22:50
- - MCVL   Цитата(koshey- @ 7.3.2018, 0:44) Мар...   7.3.2018, 7:47
- - MCVL   Оказалось, что 10 жилок в 140 ГТЖ - слишком много,...   11.3.2018, 23:18
|- - Kn1ght   Цитата(MCVL @ 11.3.2018, 23:18) Оказалось...   12.3.2018, 10:30
|- - MCVL   Цитата(Kn1ght @ 12.3.2018, 13:30) А может...   12.3.2018, 10:58
- - MCVL   Еще заметил неприятную особенность, когда выставля...   13.3.2018, 11:57
- - MCVL   Катались по пустыне Фото тут) https://djebel-club...   23.3.2018, 12:32
|- - Lenny   Цитата(MCVL @ 23.3.2018, 9:32) Похоже жен...   23.3.2018, 13:35
- - MCVL   Да не, я в эту покатуху сделал вывод, XTZ 750 для ...   23.3.2018, 18:05
|- - alite3000   Цитата(MCVL @ 23.3.2018, 21:05) То есть п...   23.3.2018, 20:03
|- - MCVL   Цитата(alite3000 @ 23.3.2018, 23:03) Слуш...   23.3.2018, 22:41
- - Лёня 52   А вот мой красавец Извиняюсь что задаю вопрос не в...   14.6.2018, 17:29
- - MCVL   Кощей говорил делал - резал болгаркой, менял сальн...   15.6.2018, 11:29
|- - koshey-   Цитата(MCVL @ 15.6.2018, 8:29) Кощей гово...   15.6.2018, 12:03
|- - Лёня 52   Цитата(koshey- @ 15.6.2018, 9:03) бо...   15.6.2018, 12:16
|- - Lenny   Цитата(koshey- @ 15.6.2018, 9:03) бо...   15.6.2018, 12:37
|- - plastilinko   Цитата(Lenny @ 15.6.2018, 12:37) А как ты...   15.6.2018, 13:13
|- - koshey-   Цитата(Lenny @ 15.6.2018, 9:37) А как ты ...   15.6.2018, 13:59
|- - Lenny   Цитата(koshey- @ 15.6.2018, 10:59) З...   15.6.2018, 18:42
|- - koshey-   Цитата(Lenny @ 15.6.2018, 15:42) Немного ...   15.6.2018, 22:08
|- - MCVL   Цитата(koshey- @ 16.6.2018, 1:08) мо...   16.6.2018, 7:55
|- - koshey-   Цитата(MCVL @ 16.6.2018, 4:55) Значит есл...   16.6.2018, 10:56
- - Lenny   На XTZ 660 3 аморта разбирал. Но там проще. Есть в...   15.6.2018, 12:00
- - Ronin   Отцы, ответьте что думаете - новая Ямаха Тенере 70...   15.6.2018, 12:51
|- - plastilinko   Цитата(Ronin @ 15.6.2018, 12:51) Отцы, от...   15.6.2018, 14:27
|- - Kn1ght   Цитата(plastilinko @ 15.6.2018, 14:27) я ...   15.6.2018, 14:31
|- - koshey-   Цитата(plastilinko @ 15.6.2018, 11:27) я ...   15.6.2018, 15:10
- - Leksey   Что это у нее там?   15.6.2018, 13:07
- - St.   Цитата(Ronin @ 15.6.2018, 18:51) новая Ям...   15.6.2018, 13:21
|- - Ronin   Цитата(St. @ 15.6.2018, 10:21) Убийца КТМ...   15.6.2018, 14:48
- - Leksey   Тогда шокойл бы лили в форк и в автоматы.   16.6.2018, 11:22
|- - koshey-   Цитата(Leksey @ 16.6.2018, 8:22) Тогда шо...   16.6.2018, 11:38
|- - Lenny   Цитата(koshey- @ 16.6.2018, 8:38) шо...   16.6.2018, 12:45
|- - koshey-   Цитата(Lenny @ 16.6.2018, 9:45) Ну если б...   16.6.2018, 12:49
|- - Lenny   Цитата(koshey- @ 16.6.2018, 9:49) Ли...   16.6.2018, 13:00
- - Лёня 52   И последний вопрос по аморту, на какой уровень заг...   22.6.2018, 12:56
- - MCVL   В итоге мот был продан, XTZ750 оказался на удивлен...   24.2.2019, 12:19


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:06
Яндекс.Метрика