![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ХТЗ ровный мотор, приятная мягкая тяга в диапазоне от 1100 до 4500 оборотов, не особо выдающаяся, но ровная, без каких-либо рывков или вибраций, можно на 1й ехать на холостых, не держа сцепление на прямике, звук как у троллейбуса, потом как будто VTEC включился и с 4500 оборотов появляются вибрации, звук меняется на более злой, при этом разгон все нарастает, с 7000 до 9000 оборотов самый сок мощности, на них ускорение очень радует. Даже при том, что он сейчас задушен жиклерами и родным выхлопом
Но пятая передача слишком близко к четвертой, на столько, что можно с 3-й переключить на 5-ю и не заметить разницы, по трассе все время искал шестую, а когда первый раз выехал на нем, думал, что обманули, 5-й передачу сломали, мотор половинить, не включается, 3 раза пересчитывал пока не убедился, что и вправду, все 5 на месте Получается по трассе комфортно ехать 110км/ч, это как раз 4500 оборотов, когда еще нет вибраций, потом на 120км/ч они появляются и очень зудящие такие прямо на руле, но на 130км/ч уже немного угасают и их приятнее держать, больше разгоняться наш асфальт не позволял, и так пару раз ловил волну и подлетал над асфальтом, кирпичей наложил, хорошо подвески отработали Если сравнивать с ХР650Р, то пока хтз не раскрутится до 7000 оборотов на первой, ХР будет впереди и потом его еще догонять надо будет, но после 110км/ч ХР сдувается, а ХТЗ еще может ехать и ехать Так же было и с Африкой когда ставили - первая передача, тронулись, Африка ушла вперед практически сразу на пару корпусов, потом наконец-то стадия 250-кубов у Ямахи закончилась, на 5000 оборотах Африка уже не отдалялась, а с 7000 до 9000 оборотов Ямаха резко догнала и обогнала Африку, вторая, третья, уже 130 и какие-то ямки, больше не охота гоняться Т.е. у Африки тяга с низов очень хорошая и вся мощь от 750 кубов ушла в них, если до конца открыть ручку чувствуется мощь, но ее энтузиазм не набирает оборотов, она так же ровно тянет и тянет и где-то на 6000 оборотах ее уже крутить совсем не хочется даже на разгоне, т.е. по сути, двигатель более ленивый, открыл ручку газа и не трогаешь ее, к такому он располагает. Африка с прямотоком, кстати, не уверен как едет без него, но думаю, не на много хуже В целом по трассе мотор у ХТЗ неплохо себя показывает, на 5-й передаче можно сбросить скорость до 60км/ч, потом потихоньку открывать ручку и он так же потихоньку и не напрягаясь выйдет на свой крейсер 110 или дальше, никаких потусторонних жалобных звуков не издает, просто едет и едет, а если надо можно воткнуть 2, 3 или 4-ю и бодренько уйти на обгон. В общем по асфальту двигатель веселенький и кроме короткой 5-й передачи нареканий к нему нет Другое дело бездорожье. Особенно медленное, в горах, спуски-подъемы, объезды-переезды через промоины, камни, сыпун Там более крутильный двигатель Ямахи нужно очень точно дозировать дросселем, чуть сильнее отпустил газ и он может заглохнуть, чуть быстрее открыл и разгруженный зад с лысой резиной легко начинает буксовать. Первая передача довольно длинная на самом деле, и если бы у него совсем не было низов, по бездорожью было бы не проехать, а так получается просто едешь на этой грани заглох-забуксовал и иногда помогаешь сцеплением. Удерживать мот на таких скоростях еще сложнее из-за высокого центра тяжести, мотор там все же тяжеленький Африка в этих медленных затычках лучше себя показывает - мотор тяговитый и не возникает ощущения, что вот подъем стал круче - надо добавить газу, едет как ехала, главное следи за дорогой К тому же у Африки центр тяжести ниже и чуть дальше от переднего колеса, это на ней помогает увереннее себя чувствовать на медленной скорости. Но когда надо какое-то препятствие преодолеть ходом у Африки частенько на это не хватает подвесок, вилка отскакивает и мот немного подколбашивает в стороны, из-за чего на ней можно потерять равновесие и развернуть мот на бок, к примеру, в этой покатухе Африка падала 3 раза из-за этого, и хотя резина на ней лучше - Шинко 804 и 805, а на Ямахе вообще дорожная, но Ямаха упала всего один раз, были бы дуги не пришлось бы даже клеить крышку) А Ямаха как только набирает хоть какую-то скорость начинает идти стабильно куда направлена, под колеса попадают камни, вилку чуть пошатало, она отработала и едет дальше, даже если это подъем по ручейку и камни достают до защиты картера, подвески все глотают и их не пробивает, мот не прыгает, идет очень сбито, Африку приходилось ловить довольно часто на том подъеме, хотя он пытался ехать след в след за мной, но подвески отрабатывали препятствия иначе. А особенно хорошо себя сбитость и энергоемкие подвески проявляли на более открытой местности, ХТЗ позволяла разогнаться местами 90км/ч, наехать на волны от буксовавших поперек дороги машин, пролететь над ними и не почувствовать даже намека на потерю управления, вот это было удивительно, потому что на вид вилка мягенькая, качается руками как будто ее с хр250 сняли, а как только происходит резкий удар она становится очень жесткой, смягчает удар и при этом не пробивается, так же затем отрабатывает и аморт, получается так, что мот летит над кочками прямо, хотя в первый раз было очень страшно, когда заметил эти волны думал о том куда бы помягче катапультироваться когда вилку пробьет, а аморт выкинет зад, не ожидал, что такая тяжесть может отработать как эндурик. Подвески там действительно работают. Да и двигатель добавляет желания открыть гашетку и с буксом лететь в поворот На Африке в тех местах больше 60км/ч разгоняться и не хочется и чревато, чувствуется, что ее не надо так разгонять, а надо спокойно и размеренно проехать, на ямках, кочках сбросить скорость, на камушках и песочке если навыки позволяют, то прям сильно сбрасывать не надо, она способна пройти их, но подвески не справятся с чем-то крупным, даже не только это, еще на асфальте почувствовалось, что Африка при наезде на заплатку немного играет влево-вправо, а ХТЗ проезжает прямо не шелохнувшись Но на Ямахе я довольно быстро начал уставать, больше всего из-за того, что руль находится сильно далеко впереди и сидеть приходится все время в немного согнутом состоянии, спина потом болит, руки напрягаются сильнее. Выход вижу только в том, чтобы выточить проставки, отодвигающие руль назад, тогда хотя бы на ровных участках не придется ехать в агрессивной позе, распрямить немного спину. На Африке сразу посадка прямая и расслабленная, можно ехать хоть весь день и не устать Сидушка на Ямахе оказалась не такой уж мягкой, скажем так, мозоли натерлись Как только сел на Африку - как в кресло попал, широкое и очень мягкое, мозоли от ХТЗ перекрылись, вот такое бы на ХР650Р и ничего больше не надо) _______________________________ Вроде сухо. Как в промоину угодил? Или откручивал и не успел? Я вот раньше тоже так думал. А когда сел - это реально слоняра, если вот такие промоины и надо ехать по наклону они соскальзывают прямо вниз, очень трудно маневрировать. Я себе после этого обязательно поставлю более внедорожную резину, на этой намучился, вниз не затормозишь, боком соскальзывает, а зад буксует постоянно, но если честно, не думаю, что более злая резина с таким весом поможет не съезжать в промоину. Я для себя сделал вывод - самый большой компромис между асфальтом и внедорожными возможностями дают однодырые 650-кубовые эндурики. Даже эта ХТ660Р, казалось бы 180кг, разница около 40кг, а на ней ехать там было как будто все 80кг разницы, гораздо легче, а уж на ХР650Р там вообще раздолье, хоть вверх хоть вниз, оказывается он мне очень многое прощал и не на много хуже по асфальту, только вибраций больше, через 500км асфальта пальцы гудели как после 5км гор на ХТЗ Нагим еще не пожалел, что не на дрз теперь? При мне не больше 10 матерных слов говорил про КТМ, так что думаю, можно считать, что он ему нравится, несмотря на все ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:06 |