![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ХТЗ ровный мотор, приятная мягкая тяга в диапазоне от 1100 до 4500 оборотов, не особо выдающаяся, но ровная, без каких-либо рывков или вибраций, можно на 1й ехать на холостых, не держа сцепление на прямике, звук как у троллейбуса, потом как будто VTEC включился и с 4500 оборотов появляются вибрации, звук меняется на более злой, при этом разгон все нарастает, с 7000 до 9000 оборотов самый сок мощности, на них ускорение очень радует. Даже при том, что он сейчас задушен жиклерами и родным выхлопом Получается по трассе комфортно ехать 110км/ч, это как раз 4500 оборотов, когда еще нет вибраций, потом на 120км/ч они появляются и очень зудящие такие прямо на руле, но на 130км/ч уже немного угасают и их приятнее держать, больше разгоняться наш асфальт не позволял, и так пару раз ловил волну и подлетал над асфальтом, кирпичей наложил, хорошо подвески отработали А особенно хорошо себя сбитость и энергоемкие подвески проявляли на более открытой местности, ХТЗ позволяла разогнаться местами 90км/ч, наехать на волны от буксовавших поперек дороги машин, пролететь над ними и не почувствовать даже намека на потерю управления, вот это было удивительно, потому что на вид вилка мягенькая, качается руками как будто ее с хр250 сняли, а как только происходит резкий удар она становится очень жесткой, смягчает удар и при этом не пробивается, так же затем отрабатывает и аморт, получается так, что мот летит над кочками прямо, хотя в первый раз было очень страшно, когда заметил эти волны думал о том куда бы помягче катапультироваться когда вилку пробьет, а аморт выкинет зад, не ожидал, что такая тяжесть может отработать как эндурик. Подвески там действительно работают. Да и двигатель добавляет желания открыть гашетку и с буксом лететь в поворот На Африке в тех местах больше 60км/ч разгоняться и не хочется и чревато, чувствуется, что ее не надо так разгонять, а надо спокойно и размеренно проехать, на ямках, кочках сбросить скорость, на камушках и песочке если навыки позволяют, то прям сильно сбрасывать не надо, она способна пройти их, но подвески не справятся с чем-то крупным, даже не только это, еще на асфальте почувствовалось, что Африка при наезде на заплатку немного играет влево-вправо, а ХТЗ проезжает прямо не шелохнувшись Очень интересный отзыв. Сейчас понятно почему Ямаха из трех вариантов моторов Одностволка, двухстволка, рядная четверка, остановилась на 2-ух цилиндрах и в Дакар, после явных неудач с рядной четверкой, и неявных но все-же неудач, с одностволкой, так и не вошедшей в серию в 750 см3, все-же выбрала паралелеТвин ! Тенерка кстати сдувается после 6000 об. Но все-же подвеска в Дакаре другая стояла. Иначе как-бы Петрансель ехал 200 км/ч на спецучастках ) Очень адекватный отзыв - сравнение ! Если честно я все-же считал что у Африки твин более продвинутая подвеска. А оказывается немного не так все. По резине кстати, не знаю на счет задней, все-же по степям - пескам, я не катаю много, у меня только грейдеры есть, и то не часто попадаются, + мощность у СТ гораздо больше. Поэтому подсказать не смогу. А вот передняя, Мишлен Старкросс HP4 в размере 90/100 - 21, нуу очень универсальной показалась, ну и травить давление конечно надо. Для дороги одно, для бездорожья другое. Хотя HP4 держит по сухому везде, и асфальт и грейдер. Травить тока в грязи надо, но там на слонике особо не разгуляешься ). Особенно на Super Tenere. В колеса даром эта резина щас именуется: Michelin Starcross 5 HARD R21 90/100 57M TT Передняя (Front) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:50 |