![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каков этот аппарат по эксплуатации в условиях массовых разъездов по дорогам, сопряженных со значительной ездой по бездорожью? И в целом что за зверь?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сухой вес на 30 кг в пользу NX. Как на практике, не знаю.
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hon...inator%2096.htm http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yam...0z_ten%2095.htm Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я там как раз и смотрел... ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я там как раз и смотрел... ![]() Скорее всего так и есть, все-таки жидкостное охлаждение у Ямахи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего так и есть, все-таки жидкостное охлаждение у Ямахи. С чегой то? Воздушное оно... мотор практически как у ХТ... Это у СуперТенеры мотор как у ТДМ -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чегой то? Воздушное оно... мотор практически как у ХТ... Это у СуперТенеры мотор как у ТДМ Читал по ссылке выше, на первой фото и радиатор виден ![]() Вот тут много инфы, правда на немецком) http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xtz_660-tenere.htm YAMAHA SPECIFICATIONS ENGINE Engine type: Liquid-cooled, four-stroke, five-valve SOHC, single-cylinder; Bore x stroke: 100mm x 84.5mm; Displacement: 660cc; Compression ratio: 9.2:1; Ignition: Electronic; Carburation: Y26PV; Starting system: Electric; Lubrication system: Dry sump. ![]() Ты наверное ее путаешь с XT600Z, 88-91г., но они уже старые http://www.rallye-tenere.net/tenere-index.htm Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 18:29 |