![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, аппарат зачетный!
Понравилось внимание инженеров к некоторым мелочам, например на коленях выхлопа есть болтики для слива жидкости, если в броде вода попала в выхлопную, то таких очень не хватало и на эндуриках, их мы задирали, ложили на бок, опять поднимали и вода сливалась, а с болтиком - открутил и все слилось) Еще при замене масла обнаружил очень хороший проверочный болтик слева на головке, его приоткручиваешь и на заведенную из него начинает вибрациями масло давить, так после замены можно точно понять, качается ли масло в головку, а то мало ли, вдруг фильтр масляный не той стороной вставил) Сама система с отдельным маслобаком на бездорожье логичнее, получается потеря масла до 1л не критична, я это оценил когда картер пробил и из него вылилось прилично так масла, а потом так и доехал до дома, без долива, хотя уровень уже был намного ниже минимума, мокрый картер это так просто не простит и пришлось бы сливать по 100 грамм с каждого другого мота, чтобы выйти на минимум Замена масла тут конечно посложнее, чем на однодырых, надо снизу лезть, снимать защиту картера, откручивать болты, сам масляный фильтр такой же как на ттр250, под крышкой. Ну и в общем 4л масла в системе как у машины, их даже при отжиге должно хватать на долго Про скручивание вилки да, есть немного, но это не всегда минус, на камнях оно даже помогает, резкий боковой удар отыгрывает и не вырывает руль из рук, к этому надо только привыкнуть) Теперь, когда чуть отдохнул и все улеглось можно сделать более краткий вывод: Супер Тенера 750 - для тех, кто умеет ездить, в неумелых руках она себя не проявит и измотает ездока очень быстро и очень качественно Африка Твин 750 - очень дружелюбный аппарат и прощает довольно много, но тем, кто умеет ездить покажется скучноватым Оба довольно плохо подходят для преодоления сложных внедорожных препятствий, но вполне годятся для обычных раскатанных и ровных грунтовок, грейдеров, где они могут даже обогнать многие эндурики, а если отсутствует чувство страха то и на более крутых участках, но падение на них - это уже падение передняя, Мишлен Старкросс HP4 в размере 90/100 - 21, нуу очень универсальной показалась Что-то она прям кроссовая)) На слониках большая часть веса на передке и передняя резина должна быть жесткой, иначе ее пробьет даже с хорошим давлением Например, на этой ХТЗ750 чтобы вывесить переднее колесо мне приходится домкрат упирать в самую переднюю дырку защиты картера, иначе поднимается зад ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:08 |