![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то она прям кроссовая)) На слониках большая часть веса на передке и передняя резина должна быть жесткой, иначе ее пробьет даже с хорошим давлением Например, на этой ХТЗ750 чтобы вывесить переднее колесо мне приходится домкрат упирать в самую переднюю дырку защиты картера, иначе поднимается зад ![]() Да нее ). Она не кроссовая. Ну по крайней мере на кроссачи ее никто не ставит )). Хорошая резина для твердых грунтов. Мне изначально понравился рисунок протектора. Асиметричный ! После Пирелли скорпион ралли, за совсем другие деньги, эта Мишлен, ничуть не хуже, а стоит на порядок дешевле. Возможно на XTZ750 не пройдет по индексу скорости )))))). У меня все равно Vmax не более 140 км/ч, так что норм. Хотя конечно смотря как и где ездить. Для чего резина. Но я правда абсолютно не парюсь, Слоник же ! Езжу очень много и по Асфальту, все равно где-то 75% это Асфальт. Дак вот за 6000, а может даже и слегка больше, резина только в последнее время, обозначила уже видимый износ. Но еще более чем нормально ! Как понять "пробъет резину" ???? Не вижу особой разницы между легким эндуриком и слоном ! На джебеле нуу пускай 140 кг + 80 кг пилот = 220 кг Пусть нагрузка на перед нуу 100 кг Тенерка: 200кг + 80 кг пилот = 280 кг Пусть нагрузка на перед, при эталонной развесовке 50/50 Ну пусть 140 кг, Возможно и в правду на слонах перед загружен больше, ну пусть 150 кг будет ! Итого в 1,5 раза больше нагрузка на перед ! Джебель по грязи : вроде норма 1 атм ! Получается Тенерка по грязи: 1,5 атм ! А ввиду того что покрышка 90/100 -21, в то время как на легких эндуриках 80/90 -21 в основном и индекс нагрузки 51, супротив 54 - 57 при резине 90/90 и 90/100 Итого получается давление 1,35 - 1,5 атм абсолютно беспроблемно можно держать ! По факту я травлю до 1,25, и все нормально, по грейдеру мотик мягче даже идет. Асфальт понятно что желательно 1,5 - 1,75 атм ставить. Но да, смотри индекс скорости ) Возможно тебе не подойдет ). Либо не превышай ! Хотя нуу ей богу ну если индекс скорости до 130 км/ч !, что ей будет то, если кратковременно разогнаться до 140 км/ч ! Да ничего ей не будет ! Проверено лично ). Но до 130 км/ч, это индекс скорости "M" ! У Мишлен Старкросс HP4 явно не "M" ! Скорее всего следующая буква...... до 150 км/ч, но я щас не помню ). Понятно что лучше взять какую-нибудь ТКС80 ! Но она стоит больше и явного выигрыша в ней нету. Тока на Асфальте. На грунте, она будет заведомо хуже ! Хм. да "М" )))) Но да, на 142 км/ч она не разлетелась на куски ))))). Да думаю и на 150 км/ч не разлетится ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:24 |