![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От посёлка Шекшема, на север, до Матвеевки я ездил в начале лета. И та дорога была известна, по ней я проезжал на автомобиле, несколько лет назад. А в сторону Нижегородской области не бывал. Все что знал, это года три-четыре назад, бал Авто пробег на внедорожника, по этой дороге. Но они ехали от Шекшемы,на половине дороги свернули к д.Семениха и вернулись в Шарью. Летом пытался найти дорогу с Семенихи, но это лето так поливало, что проехать я не смог. И вот в воскресенье температура понизилась, дождей Яндекс не обещал, решил съездить и посмотреть дорогу. Заправив полный бак, стартанул в 10 утра. Чтобы не пилить по асфальту до Шекшемы, на развилке у Варакинского сварачиваю на старую дорогу до Шекшемы. По ней я уже ездил летом и луж было больше чем дороги, я сейчас красота, сухо. Доехал быстро и лишь в Шекшеме включил навигатор. Проехал по поселку и свернул на дорогу, хотя можно было свернуть сразу, приехал бы туда же. От посёлка дорога гредирована, лесозаготовители следят за ней, но песок сухой и рыхлый, ехать довольно сложно. А в одном месте, песок такой белый и сыпучий, что как на пляже. И от Шекшемы много проволоки и арматуры от плит, нужно смотреть под колеса, дальше только сучки. Так я проехал 10км. и накатаная дорога ушла на право, а моя в узкую полоску в лесу. А ехать ещё далеко. Но прослеживается след лесовозов, что вдохновляет. Так я доехал до ур.15км, где лесовозный след свернул на лево. Как я понял, на Семениху. Летом я эту дорогу видел, но подумал что она в делянку и по ней не поехал. Дальше идёт след от подготовленных внедорожников. Кроме охотников, похоже, не кто не ездит, да и дорога стала хуже, лужи, грязь. Хотя дорога насыпью, но ямы глубокие и обьехать сложно. Обочины заросли толстым кустарником. Но где едут машины, еду и я, пока есть следы. Если что, вернусь через Семениху. Доехал до охотничьего места, дальше они не ездят и дорога дальше ещё сильнее заросла. Но лучше, машинами не разбита. Выехал на открытое место и решил отдохнуть, да и поостудить мотоцикл. Дорога в перед. Назад. Но таких мест ,практически, нет. Вот и захотелось остановиться. Вся обочине изрыта кабанами, правда давненько. Дальше состояние дороги лучше, но заросла сильней. Следов транспорта не наблюдается. Так я видимо подъехал к делянке, где разросся молодой осинники и вылез на дорогу. И в этом осиннике дорогу не видно, но есть след. Кто то шёл. Так по этому следу я оказался в какой то канаве, ничего не видно, слева бугор и справа, а в переди бревно. Приехал. Решил определиться и вылез на бугор, а это дорога и на ней автомобильный след. Свежий. А мотоцикл в кювете. В осиннике, видимо промазал и не заметно угодил в кювет. Посмотрел в перед , метрах в 150, машина и люди. Решил дойти до них пешком. Оставил шлем на дороге, а то потом и мотоцикл не найду в этом осиннике. Вот они удивились, когда меня здесь увидели. Познакомились. Это охотники из п. им Калинина, на двух машинах. Сказали что дорога есть и до посёлка доеду. Поговорив о том о сём, кто кого знает. А с ними можно было долго просидеть, но надо ехать дальше и до дома далеко. Вернулся к мотоциклу, выехал из канавы и попрощавшись с охотниками, поехал дальше. Переехал речку, по которой идёт граница областей и остановился. Стеллы областей не нашёл, пришлось сфотографировать так. Костромская. Речка в метрах в 50. Нижегородская. Дальше лесовозная дорога до посёлка, местами разбитая и в сырую погоду проехать будет трудно. Так, по ней я и доехал до посёлка. Заехал на заправку, в бак вошло три литра и от Шарьи вышло, около 60км. Кстати, бензин дороже на два рубля.Включил навигатор, а до Шарьи 120км, через Ветлуга. Охотники предложили дорогу от д. Пахтусиха свернуть на Майтиху и выехать к Рождественскому лесной дорогой. Из посёлка идёт новый асфальт, на выезде остановился. Дальше ехал до Пахтусихи, но дороги не нашёл на Майтиху. Ориентируясь по карте, увидел старый след в поле, но по нему не рискнул ехать. Космоснимков этого района у меня не было и другой карты. Так как такой маршрут я не планировал. В селе Белышево. Заброшенный храм с какими то воротами. От им Калинина, до Ветлуги меня сопровождал мелкий дождик. Облачность шла полосой, слева и справа чистое небо, а над мной облака и мелко моросит. Выехал из под неё после Печенкина. Замёрз, да и пятая точка устала. Остановился на остановке у Печенкина, да и дождик моросил. Здесь же выключил навигатор. Дальше до дома без остановок. Дождик закончился и ехать стало веселей. Около 16 был уже дома. Пройдено 187км. Так далеко я ещё не ездил на мотоцикле. Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более ранняя поездка, выкладывал ссылку, но видимо удалили.
Шарья - Якшанга, через Одоевское. Решил съездить через Киевскую старицу, в Якшангу. Про дорогу знал, но дальше Киевской не бывал. В начале лета доехал до Большой Ичмы, но мост, так называемый, промыло и дальше не проехать. Летние дожди подняли уровень воды в речках и сделали, уже Павловицу непреодолимой и до середины июля, туда было не попасть. И вот погода наладились, дожди закончились, вода в речках упала - пора ехать. До лесничества дорога разбита, дальше получше. Ближе к Пустошке можно ехать довольно бодро, дорога ровная. На развилке ушёл на лево, на Балдан и далее на Киевскую старицу. Павловицу проехал, вода на уровне моста. До Киевской старицы долетел. Дорога сухая, песчаная идёт по сосновым борам. Сколько там росло белых раньше, привозили по триста штук,стоишь и высматриваешь, где же гриб? А уже потом идёшь к нему, по пути собирая другие, не прочесываешь местность, как сейчас. Но и доступность была не такая. Лужи были как озера, на Запоре заливало лобовое с разгона, машина всплывала при этом и колёса не касались дна. Но под тяжестью мотора, задняя часть садилась, колёса получали сцепление с дном и так большинство луж. Ездили туда только Нивы и Запорожцы, ну и конечно мотоциклы. А сейчас сухо, лишь несколько небольших луж. На берегу, где была Киевская старица. ![]() Вода в реке, ещё довольно большая, как оттепель в марте подняла уровень, так уровень ещё не приходил в норму в этом году. Еду дальше, что с мостом через ичму, неизвестно. Планирую накидать чего ни будь и перебраться с мотоциклом. Следов на дороге практически нет, но мост кто то слегка подремонтировали , накидали бревен, веток и я кое как перебрался, с мотоциклом, на другой берег. Дальше, до поворота на Якшангу, идёт " двухполосной шоссе", дорога широкая, ровная. А следов нет, никто не ездит. На развилке встретил рыбаков с Заболотья, расспросил о дороге. Говорят, проедешь, держись по нашему следу. -А как на машине? -А на машине не как, только трактор. - А до Одоевского, проеду? -Не бывали, но встретили знакомого, ехал от туда. Можешь попробовать по его следу. Он уйдёт в лево. От их следа. Поблагодарив,поехал дальше. Увидев просвет справа, свернул к нему и выехал на берег озёра Белоборское. Очень красивое место, жаль не фотографировал,сосновый лес, с высокого, крутого берега, спускается прямо к воде. Очень давно, явно, это текла Ветлуга, а сейчас нашла более короткий путь. Берег здесь очень высокий, что не свойственно левому берегу реки в нашей местности. Прокатившись по берегу, решил рвануть до Одоевского. Время позволяло, бензина залил полный бак. Давно смотрел дорогу по картам, но столько дорог во все стороны. Куда ехать? Путеводной нитью был след мотоцикла. Дорога закончилась, уперевшись в р.Якшангу. Но след уводил в заросли по берегу, ну и я за ним. Трава выше головы, кусты, глина, ямы, ни чего не видно - куда я еду? Кроссовая резина на мокрой глине мылит,наматывает ее на себя, еле пролазя в маятник. Газануть негде, что бы ее очистить. Правда и из колее не куда не денешься. Но след есть, значит он меня куда-то ведёт. Позже, дома, посмотрев на карте, дорога есть, но на местности её нет уже. Если бы не след, дорогу не найти. Так я выехал на берег Якшанги и уперся в озеро. Слева речка, прямо озеро, справа ручей. Куда дальше? Походив, нашёл след через ручей и тропку уходившую в лес. Надо штурмовать. За одно смою глину с колёс. Дальше тропа вышла, на явно просматривающуюся дорогу по берегу Ветлуги. Проехав несколько километров по берегу, дорога оборвалась, её смыла река. Хотя несколько лет назад, я сюда проезжал на машине со стороны Одоевского. Но на том берегу уже виднеется Одоевское, я доехал. По идее, можно было бы пробраться лесом, перебраться через протоку и выехать к переправе у Одоевского. По дороге выехать на Поназырево и вернуться домой. Но вода в реке большая, протоку не преодолеть, да и о дороге ни чего не известно. Знаю что рыбаки из Поназырево ездили осенью сюда, пару лет назад. Попробуют в следующий раз. Половина пройдена, пора в обратный путь. Выехав по своим следам, решил съездить, до уже знакомых рыбаков и посмотреть, куда ведут другие дороги. Выехав на берег реки, встретился с ними и спросил об этой дороге. - Она туда же идёт, но не ездили. Решено, надо и её проверить. Дорога спустилась к реке, трава выше головы, шыповник, ветки, колея - следов нет. Но дорога просматривается, еду потихоньку дальше. Что в траве, под колесами не видно, постоянно жду бревно. Так дорога подошла опять к высокому берегу и чувствую, где то рядом я уже был. Но перед мной жидкий ручей, решил не лезти в грязь, сходил пешком. Вот и мой след, в десяти шагах и чего я грязь месил, вот дорога лучше гораздо. Буду знать теперь, ведь первый раз в этих местах. Вернулся к развилке на Якшангу, сколько же здесь дорог, песчаные, сосновый лес, красота. Приеду ещё, изучу другие, кататься здесь одно удовольствие. Еду на Якшангу, лежневка поперечная, лужи, постоянно приходится выписывать кренделя между лужами и бревнами. Но знаю, худшее в переди. В поле перед Заболотьем, после дождей, вообще не проехать, говорят. Как представляется поле? А на спутниковом снимке? Как по нему не проехать на мотоцикле? По полю же можно объехать. Не тут то было. Колея от трактора Беларусь по пояс, а по середине, от мотоцикла, по ось. Вот куда хочешь, туда и едь. Да не куда не хочется, как встал в колею, так и едешь. И захочешь, да не выедешь. Что здесь после дождя будет, подумать страшно. Не знаю сколько я так ехал, отбив ноги подножками, но выехав на дорогу и отдыхая, я слышал рев мотоцикла за мной, но так его и не дождался. Это я уже два раза почистил палочкой мотоцикл, пока отдыхал, как выехал с поля на дорогу в Заболотье. Дальше грунтовая дорога через Балабалиху до Якшанги. На федералку не стал сворачивать, а проехал через Якшангу, через закрытый переезд и уже там выехал на асфальт, не много срезав. Выехал на новый асфальт, красота. Дорогу ремонтируют, старый слой снимают, ложат новый. Знаки старые стоят - 50, колея. Новый асфальт кончился где-то между Зебляками и Соколовским, далее до Шарьи разбитый асфальт и колея. Так моя прогулка длилась семь часов и более ста километров на спидометре. Первый отчёт такого рода, писать не планировал, поэтому и особо не фотографировал. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 2:52 |