![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь делал?
Хочу попробовать, интересно. Собственно мысль возникла после вот этой статьи http://patrick.my.cape.com/brm/carbkei.htm Для визуализации купил простенький будильник, проверил на столе, работает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь настраивал по лямбде? Помогите разобраться, правильно ли я себе процесс настройки представляю?
Начинаем с настройки смеси на нейтрали ведь? Проходим весь диапазон ручки газа, от ХХ до максимальных оборотах, и добиваемся каких показателей? На ХХ сколько должно быть, в начале хода ручки, в середине, на максимальных оборотах? Я подозреваю, что на ХХ можно или даже нужно сделать победнее, те где то 15-17? А вот дальше как? С этим связан еще один вопрос, - показатели которых добился при настройки на нейтрали, изменятся под нагрузкой? Т.е. надо ли на нейтрали настраивать смесь в чуть более богатую сторону "про запас" для нагрузки? К примеру стремится во всем диапазоне ручки газа к 13.5? Настройка под нагрузкой. В сервисах для этого нагрузочный стенд есть, но я такой только в теории себе представляю.. "сварить какую то рамку с двумя барабанами из хз чего для заднего колеса. барабаны подтормаживаются дисковыми тормозами. мот ставится задним колесом между барабанами, надежно крепится вертикально и нагружается подвеска задняя, притягивается стропами к барабанам. ну и погнали" Ну вообщем стенд это как то сложно, а настраивать под нагрузкой наверняка надо. Так вот, можно ли вывесить заднее колесо и настраивать только на второй передаче, имитируя нагрузку - задним тормозом? Ну либо есть еще вариант, обмотаться проводами, в рюкзак аккум для оборудования (у меня мот без батарейный) и поехал кататься? Какая смесь должна быть в режимах разгона, 13.5-14? Вчера был первый тест, оказалось, что на ХХ у меня 17-18 (на регулировку качества реагирует адекватно, обедняется и обогащается при вращении винта в соотв. сторону), при начале открытия ручки 11-12, потом выходит на 14, и к концу открытия 20-25. Тоесть сначала очень богато, где то в середине норм, и потом дико беднит. Сегодня попробую: заменить жиклер ХХ на меньший ( у меня с японии приехал с жиклером ХХ на размер больше) - этим я надеюсь убрать богатость в начале открытия дросселя опустить иглу, - этим я надеюсь обеднить смесь в начале открытия дросселя заменить ГТЖ на максимально большой что у меня есть сейчас - это +1 размер. - этим я надеюсь сделать чуть богаче смесь на максимальных оборотах. ps: с япии мот приехал с жиклером хх на размер больше мануала (42 вместо 40), с жиклером гтж на 2 размера меньше мануала (127.5 вместо 132), и прямотоком. ну и нефига не едет как мне хочется. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:47 |