![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто пробовал моноколеса?
Насколько на них можно по кочкасам? А если резину шипованую поставить, по средней снежной каше попрет? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скорость у него какая? Мах. в горку и по ровному?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скорость у него какая? Мах. в горку и по ровному? Максималку можно принудительно ограничить через приложение в смартфоне. На моем максималка 22 км/ч. Но уже на 18 км/ч, колесо начинает подвывать, подсвистывать, тем самым давая понять, что, "дружок, ты приближаешься к красной черте". А что такое "красная черта"? Это такой "баг безопасности", который устанавливают брэндовые производители моноколес. Т.е., на максималке колесо начинает задирать подножки кверху, искусственно подтормаживая. Но фишка в том, что большинство катающихся, впервые столкнувшись на ходу с таким эффектом, думают: "это что еще за хе$ня!?" И начинают еще сильнее давить носочком на подножку, чтобы "продавить" ее, и продолжить разоняться. В ответ на это - колесо говорит: "ну и пошел ты на$", и резко останавливается, во избежании дальнейшей гонки. Ну, оно так, по замыслу производителя, обезопасит катающегося, не знающего меры в скорости. Разумеется, поначалу я катался без защиты (это ж не мотик и даже не велик, гы-гы-гы). И вот так, наваливая теплым летним вечерком, по идеальному асфальту вокруг ГКБ-7... я услышал свист колеса, ощутил, что оно как бы влегкую опрокидывает меня назад, вопреки гироскопу. Я продавливаю пеги вперед, и колесо катапультирует меня аккурат напротив входа в отделение Травматологии, буквально в 10 метрах от крыльца, у которого стояли и курили человек 5-7 врачей. Смотрелось это все, конечно, эпически. И очень забавно. Упал я удачно, на колено и локоть. Чтобы понять, каково это... произошло как раз на скорости 22-24 км/ч, резкая остановка. Когда ссадины зажили, поехал в "Декатлон" и купил за 1000 руб набор защиты для роллеров. Велошлем у меня был. Теперь всегда езжу на колесе только в защите. Пару раз пригождалась, именно ладошки-локти-колени. В горку оно едет прекрасно, это ж электротяга! Причем, едет и по траве, и по дорожке, присыпанной печоском. На ходу удается аккуратно проскочить участки песка по 2-3 метра (если больше, то зарывается при активном дросселировании, но на ровной тяге можно пройти). Повторюсь, на сегодня уже продаются очень крутые моноколеса, у них моторы не ровня моему 500-ваттному. И максималка по 35 км/ч и выше. Зимой я не езжу, разве что по началу ноября, когда у нас в печасных лесах мокрый песок на дорожках замерзает, и можно кайфово катать. По возвращении, ставлю колесо в теплое место в тазик, чтобы набившийся снег и лед подтаяли. Обслуживания не требуется. А, еще кайфово кататься по замерзим прудам и речкам, только давление нужно стравить на 0,5-0,8 атм. Обычно по городу езжу на давлении 2,7-3,4 атм. Я покопаюсь, есть мои личные видео со смартфона, добавлю позже. А пока, на этом видео, немецкая ребетня именно на тком колесе, как у меня. А вот и форум моноколесников http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...amp;board=149.0 ЕСЛИ РЕЗЮМИРОВАТЬ, ЧТО МЕНЯ ПРИВЛЕКАЕТ В ЭТОМ РАЗВЛЕЧЕНИИ: моноколесо - эдакое микроэндуро: каждая кочка, каждая трещина в асфальте, каждая минимальная спрыжка и запрыжка, элементы типа "восьмерка", езда на одной ноге - все это тренирует баланс. Пусть не продольный (гироскоп же...), но поперечный - точно. Любое микроскопическое изменение рельефа на вашем пути - требует напряжения и работы всем телом. А по асфальту я уже не катаюсь на колесе, это релаьно тоскливо... Это быстро и легко, если у вас есть даже 20 минут свободного времени - достал из багажника авто, - и покрутился. Ноги поначалу забиваются прилично. Некоторые натирают икры, лодыжку, и вынуждены ездить в футбольных щитках. Но меня сие не коснулось. 5-10 часов на практику? Я думал просто на работку ездить, в магазин и т.д. Или тут нужны предварительные долгие и упорные тренировки, прежде чем сможешь с полными пакетами в руках из магазина до дома доехать. В багажник жигулей опять же положить такое колесо не помешает. Отдал их в СТО, а сам срулил домой на колесе. 5-10 часов в неделю я лучше на велосипеде катну. Тут привлекает что его можно в ливт, под рабочий стол и т.д. В гости опять же ездить. А как на нем после алкоголя? Сильно падать тянет? ![]() Я вот не очень представляю, как с руками, занятыми пакетами, можно ехать.. нужно же балансировать постоянно. В таком случае, больше подходит вариант с рюкзаком за спину. Если не помещается вся еда на спине - можно "резервный", на грудь ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:32 |