![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется мопэд, CR250 не уверен, какого года, но, скорее всего 91. Кроссач, все дела, устраивал на нем покатушки, но вот в последнее время захотелось чего-то более легального, чтобы от местных "копов". Конечно же, местные мотогонщики на R1 и прочих спортухах гоняют по городу, но мне как-то всегда не по себе, когда еду по улице до места покатух (хотя всего километр нужно проехать, чтобы выйти за город). Ну не суть. В общем, думаю, что подобрать теперь на замену своего тарантаса. Метаюсь среди CRM250 и RMX250. Первые если с Владивостока не заказывать убитые поголовно, плюс, судя по всему, на ebay не найти ни поршней ни иных моторных запчастей, а это ведь 2Т как-никак, плюс раздушенной версии нет, как я понял (вроде бы все решается заменой карба на PWK38 и лепесткового клапана со всем мясом, хотя вот в этом не уверен), второй уже по-лучше в плане выбора, но вот найти полносил - та еще задача, а зная отечественных эндуро-рейсеров, которые любят сорвать резьбу на всех алюминиевых деталях, так вообще боюсь покупать в России.
Как вариант, думаю, что можно было бы купить DRZ-400E, но тут дело такое, уж больно я к 2Т привык, нравится, может быть окажется так, что 4т кабанчик не зайдет. Еще, вроде как, из вариантов остаются CRF450X и KLX450, но за мой бюджет (а это опять же еще одно ограничение, иначе бы я давно купил себе хускварну или КТМ) в 220 - 250к деревянных нарваться на всратый аппарат велика, как мне кажется. В общем, подскажите, что стоит взять из этого, да и вообще стоит ли менять кроссач на эндуро в таком случае? PS. Забыл одну деталь. Я карлан ростом 176 см, так что кроссач заводить та еще веселуха ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53736 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер на крайняк можно было бы на рюкзаке носить. Это тоже нарушение...Местоположение номера определено однозначно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это тоже нарушение... Местоположение номера определено однозначно... Не местоположение, а требования к читаемости. На 100 метрах номер должен читаться. Но тут есть момент. Езжу с номером на крыле, один раз тормозили, пытались домататься, я начал доматываться до них, куда я его буду крепить. Они посмотрели доки и отстали. На мотогоне срф450х висел вроде за 220 с птс. Плюс иногда кроссы появляются. Еще вариант притащить с японии, на них без проблем птс делают. http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/oam-crf-450-r-t/ вот например. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:33 |