![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Kawasaki KX250F 2013 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, после дальней поездки с рюкзаком на спине с запасом топлива, появилась идея придумать крепление из алюминия для плоской канистры на 5 литров, над задним крылом. Может быть есть кто уже изобретал подобную конструкцию, или может что то готовое продается? Поделитесь пожалуйста информацией, схемы, чертежи. Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, после дальней поездки с рюкзаком на спине с запасом топлива, появилась идея придумать крепление из алюминия для плоской канистры на 5 литров Зачем? Чтоб потом везти это крепление и пустую канистру? Берешь ПЭТ 1,5-2 литра, скотчем приматываешь к мотоциклу. Как только в баке освободилось место, тут же переливаешь в бак. В пустую ПЭТ кидаешь спичку, и она исчезает, чтоб не загрязнять природу.Это если отн. редкий дальнобой, ибо на АЗС заливать ПЭТ проблематично. Если часто- по методу карандаша.. Но общее правило то же- бак самое надежное место, как только он освободился, тут же переливаем в него, а не везем до резерва.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:11 |