![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попросили помочь разобраться (не меня). Прочитав о проблеме и что было сделано для её устранения самому стало интересно что это может быть. Кто что думает?
Дано: Мот Рейсер рейджер, двигатель 164 FML карбюратор ПЗ 30. Подвисают обороты. При сбросе газа обороты медленно возвращаются на холостые. Причем на холодную нормально. По мере прогрева подвисают сильнее. На хорошо прогретом могут зависнуть и не скидываться. Если заглушить с кнопки и с кнопки завести не газуя обороты в норме. Если газануть, опять повисли. По всем признакам похоже на подсос воздуха. Компрессия не изменилась, осталась 9.8 Было проделано: 1. Было заменено три заведомо исправных карба, которые на других мотах работают нормально. Заслонка ходит нормально, закрывается со щелчком. 2. Смазан тросик и ручка. Потом заменены тросик и ручка. 3. Притёрты и пролиты керосином клапана. Хотя они и так держали нормально. 4. Проверена и пролита плоскость головки. Гильза стоящая на головке без прокладки под собственным весом держит керосин нормально. На зеркале тоже без перекосов. Заменена прокладка головки 5. Опрессована головка под давлением, предварительно нагретая в духовке. Ничего нигде не травит. 6. Пролит керосином весь впуск от дроссельной заслонки карба до клапана. Нигде не потеет 7. Заменены все резинки. 8. Заменены все фильтры 9. Заменены коммутатор, катушка, свеча. 8. Все соединения посажены на герметик от фильтрбокса до цилиндра 9. всё пробрызгано быстрым стартом и карбклинером. Нет эффекта изменения оборотов. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен, но зачем их регулировать? Если на всех не зависают обороты, когда они стоят на других мотах. Не ХХ и качество ж выставлять
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен, но зачем их регулировать? Если на всех не зависают обороты, когда они стоят на других мотах. Не ХХ и качество ж выставлять Именно ХХ и качество сначала. Состояние моторов тоже может быть разное, поршневая, свечи, грм.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно ХХ и качество сначала. Состояние моторов тоже может быть разное, поршневая, свечи, грм.. Проблема моя. Спасибо Serus за участие. Карб регулировался из края в край. Первый карб который подкидывался стоял на этом же моторе до замены на карб с ускорителем. Работал нормально. Второй карб с точно такого же мотора и такого же состояния. Ранее стоял на этом же моторе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:07 |