![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попросили помочь разобраться (не меня). Прочитав о проблеме и что было сделано для её устранения самому стало интересно что это может быть. Кто что думает?
Дано: Мот Рейсер рейджер, двигатель 164 FML карбюратор ПЗ 30. Подвисают обороты. При сбросе газа обороты медленно возвращаются на холостые. Причем на холодную нормально. По мере прогрева подвисают сильнее. На хорошо прогретом могут зависнуть и не скидываться. Если заглушить с кнопки и с кнопки завести не газуя обороты в норме. Если газануть, опять повисли. По всем признакам похоже на подсос воздуха. Компрессия не изменилась, осталась 9.8 Было проделано: 1. Было заменено три заведомо исправных карба, которые на других мотах работают нормально. Заслонка ходит нормально, закрывается со щелчком. 2. Смазан тросик и ручка. Потом заменены тросик и ручка. 3. Притёрты и пролиты керосином клапана. Хотя они и так держали нормально. 4. Проверена и пролита плоскость головки. Гильза стоящая на головке без прокладки под собственным весом держит керосин нормально. На зеркале тоже без перекосов. Заменена прокладка головки 5. Опрессована головка под давлением, предварительно нагретая в духовке. Ничего нигде не травит. 6. Пролит керосином весь впуск от дроссельной заслонки карба до клапана. Нигде не потеет 7. Заменены все резинки. 8. Заменены все фильтры 9. Заменены коммутатор, катушка, свеча. 8. Все соединения посажены на герметик от фильтрбокса до цилиндра 9. всё пробрызгано быстрым стартом и карбклинером. Нет эффекта изменения оборотов. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще, все признаки бедной смеси ХХ. ХХ регулируется винтом качества и подбором жиклёра ХХ. Номера жиклёров на своём и других карбах ты конечно не смотрел?
У меня такой же карб на моте (мотоленд xr250) там я вобще жиклёр ХХ рассверливал)), правда не помню каким сверлом.. что-то вроде 0,4мм. А крутить винт качества - да, никаких изменений не наблюдалось.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще, все признаки бедной смеси ХХ. ХХ регулируется винтом качества и подбором жиклёра ХХ. Номера жиклёров на своём и других карбах ты конечно не смотрел? У меня такой же карб на моте (мотоленд xr250) там я вобще жиклёр ХХ рассверливал)), правда не помню каким сверлом.. что-то вроде 0,4мм. А крутить винт качества - да, никаких изменений не наблюдалось.. Ранее стоял жиклёр 33 и проездил с ним нормально два сезона. Подкидывал жиклёры 35, 38, 40. Толку нет. Главные 102, 112, 120, 125. Он проездил два с половиной сезона, проблема случилась вдруг. После очередного снятия карба. Свечка коричневая. До этого была серая, белая, черная, всякая. Но подвисания не было. Врятли проблема в регулировке. Подкидывал карб который ранее стоял на этом моторе и работал нормально. Толку ноль. Проблема скорее всего пневмомеханическая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 20:54 |