![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь делал?
Хочу попробовать, интересно. Собственно мысль возникла после вот этой статьи http://patrick.my.cape.com/brm/carbkei.htm Для визуализации купил простенький будильник, проверил на столе, работает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь настраивал по лямбде? Помогите разобраться, правильно ли я себе процесс настройки представляю?
Начинаем с настройки смеси на нейтрали ведь? Проходим весь диапазон ручки газа, от ХХ до максимальных оборотах, и добиваемся каких показателей? На ХХ сколько должно быть, в начале хода ручки, в середине, на максимальных оборотах? Я подозреваю, что на ХХ можно или даже нужно сделать победнее, те где то 15-17? А вот дальше как? С этим связан еще один вопрос, - показатели которых добился при настройки на нейтрали, изменятся под нагрузкой? Т.е. надо ли на нейтрали настраивать смесь в чуть более богатую сторону "про запас" для нагрузки? К примеру стремится во всем диапазоне ручки газа к 13.5? Настройка под нагрузкой. В сервисах для этого нагрузочный стенд есть, но я такой только в теории себе представляю.. "сварить какую то рамку с двумя барабанами из хз чего для заднего колеса. барабаны подтормаживаются дисковыми тормозами. мот ставится задним колесом между барабанами, надежно крепится вертикально и нагружается подвеска задняя, притягивается стропами к барабанам. ну и погнали" Ну вообщем стенд это как то сложно, а настраивать под нагрузкой наверняка надо. Так вот, можно ли вывесить заднее колесо и настраивать только на второй передаче, имитируя нагрузку - задним тормозом? Ну либо есть еще вариант, обмотаться проводами, в рюкзак аккум для оборудования (у меня мот без батарейный) и поехал кататься? Какая смесь должна быть в режимах разгона, 13.5-14? Вчера был первый тест, оказалось, что на ХХ у меня 17-18 (на регулировку качества реагирует адекватно, обедняется и обогащается при вращении винта в соотв. сторону), при начале открытия ручки 11-12, потом выходит на 14, и к концу открытия 20-25. Тоесть сначала очень богато, где то в середине норм, и потом дико беднит. Сегодня попробую: заменить жиклер ХХ на меньший ( у меня с японии приехал с жиклером ХХ на размер больше) - этим я надеюсь убрать богатость в начале открытия дросселя опустить иглу, - этим я надеюсь обеднить смесь в начале открытия дросселя заменить ГТЖ на максимально большой что у меня есть сейчас - это +1 размер. - этим я надеюсь сделать чуть богаче смесь на максимальных оборотах. ps: с япии мот приехал с жиклером хх на размер больше мануала (42 вместо 40), с жиклером гтж на 2 размера меньше мануала (127.5 вместо 132), и прямотоком. ну и нефига не едет как мне хочется. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь настраивал по лямбде? Помогите разобраться, правильно ли я себе процесс настройки представляю? Очень полезный опыт. В основном тут настраивают по мануалу или на слух, ИМХО. Логику регулировки черпали из мануалов и графиков. У тебя же есть возможность проверить по факту. Напиши пожалуйста как именно влияет винт качества на смесь. Например насколько меняется коэффициент при изменении винта на четверть, на половину. Влияет ли винт качества на смесь на оборотах выше средних. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень полезный опыт. В основном тут настраивают по мануалу или на слух, ИМХО. Логику регулировки черпали из мануалов и графиков. У тебя же есть возможность проверить по факту. Напиши пожалуйста как именно влияет винт качества на смесь. Например насколько меняется коэффициент при изменении винта на четверть, на половину. Влияет ли винт качества на смесь на оборотах выше средних. Угу сниму видео. Пока могу сказать только что на ХХ четверть оборота точно влияет. Первые опыты с самодельной трубкой Вентури в моей мега выпхлопной банке показали то, что это полная фигня. Все слишком хаотично, на хх какой то бред, на оборотах лаг. Банку то пришлось полностью выпотрошить, удалив даже флейту с набивкой, чтоб влезла трубка. Но видимо разность диаметров, очень жирная оконцовка тракта, длинна тракта, - все это очень негативно влияло на точность. Поэтому выточили мне еще деталек, и вварил я фланец в колено. И стало все просто замечательно. Теперь смесь, вместо 11-20 (на нейтрали во всем диапазоне ручки газа, стала 12-14. Это не линейные циферки, они меняются по мере откручивания газа, в начале хода 12-13, в середине 13-14, в конце снова 13, по памяти так. Видео не записывал, слишком увлекся. Сьездил уже на все тестовые горочки, - теперь на второй заезжаю и проезжаю там, где на этой же второй он либо на последнем издыхании выезжал, либо вообще не выезжал. Да и по прямой стало как то прям увереннее ехать, не как раньше, не прет не прет, вдруг раз полетел. Ну и с газа колесо начал приподнимать на первой, хотя это уже не показатель, я во время экспериментов вслепую, тож добивался того чтоб он поднимал колесо, но в других режимах все равно все было грустно. Вообщем итоговые настройки пока такие, pilotjet 42, main jet 137, иголка опущена на одно деление от середины. Ну и прямоток при этом, и увеличенное штатное впускное отверстие на фильтр бокс + дополнительное еще по диаметру вполовину от штатного. По хорошему, надо еще проверить как это все выглядит в движении, под нагрузками. Для этого надо будет приспособить аккум от ИБП в рюкзак, а то у меня безаккумуляторный мот. А да, заводится на горячую стал лучше. Из материалов тока это, заготовки под трубку ![]() ![]() ![]() Фланец в колене ![]() Раз у меня прямоток, надо и воздуха ведь побольше ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 0:07 |