![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто пробовал моноколеса?
Насколько на них можно по кочкасам? А если резину шипованую поставить, по средней снежной каше попрет? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то пока как то даже разочарование. Ни халява ниразу. Весь вспотел ехать на нем. А посередине пути до работы метров 500 шел ждал пока ноги разнемеются. Может оно конечно привыкнется еще. И вообще технология крутая но мне кажется молодая, каждый год будут появлятся сильно лучшее колеса, есть смысл наверно ждать. Потому что и подвеска нужна и вес меньший нужен, и воблинг на нем прям часто, мне кажется из за какого колебательного процесса в управлении мотором. Короче скорее всего будут они бурно развиваться.
И учится тоже лучше на каком нибудь прокатном колесе. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то пока как то даже разочарование. Ни халява ниразу. Весь вспотел ехать на нем. А посередине пути до работы метров 500 шел ждал пока ноги разнемеются. Может оно конечно привыкнется еще. И вообще технология крутая но мне кажется молодая, каждый год будут появлятся сильно лучшее колеса, есть смысл наверно ждать. Потому что и подвеска нужна и вес меньший нужен, и воблинг на нем прям часто, мне кажется из за какого колебательного процесса в управлении мотором. Короче скорее всего будут они бурно развиваться. И учится тоже лучше на каком нибудь прокатном колесе. Для начала, поздравляю с покупкой! Какое решил приобрести? Inmotion? Быстр ты в решениях, молодчина! Ну по делу... Я стараюсь в по жизни никого не оценивать, не обсуждать, это просто непродуктивно. Время тратишь, а толку... Но с колесом, тут видишь, нужно время, приноровиться. А то ты как с Джебелем: к мотику претензий вагон - а к себе - ничуть ![]() Не все так быстро. И колесо - это, конечно, определенный труд физический. Ну примерно как КАТАТЬСЯ на квадрике, а на эндуро - ЕЗДИТЬ. Эндуро требует от тебя концентрации, баланса с равновесием, усердия - как на мой взгляд, больше чем устойчивый мягкий квадр. Я вот сегодня по случаю бабьего лета закатил, батарейку вноль высадил, а проехал всего-то 27 км... даже насосик с собой вожу, экспериментирую с давлением. На 3.4 атм очень честко рулится, но жесткое. При спрыгивании с поребриков, легко ушататься. Стравливаю до 2.7 атм - слишком мягко. Вот так и играюсь. Аммортизации на колесе, я так думаю, никогда не будет... начто тебе твои коленки? Это и есть лучший амморт, притом, двойной ![]() Сейчас учусь ездить задом, при остановках перед светофорами не держаться за столбы и деревья, а покачиваясь вперед назад с небольшой амплитудой, сохранять равновесие. Скажу честно: мне моноколесо заменяет в каком-то смысле мотик. Велосипед вот не дает такой замены. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:32 |