![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто пробовал моноколеса?
Насколько на них можно по кочкасам? А если резину шипованую поставить, по средней снежной каше попрет? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2017 Вставить ник Цитата Из: . Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В декабре прошлого года купил недавно вышедшее в продажу моноколесо Inmotion V8. До этого ни на чём подобном не ездил, но очень хорошо подготовился теоретически, прочитал тонну иформации, пересмотрел тысячи роликов в трубе ))), поэтому выбор именно этого колеса был полностью осознанным - по соотношению цена-качество-пробег-удобство - просто вне конкуренции. Пока оно шло - учился кататься в подвале предприятия в обеденный перерыв, благо подвал с длиннющим коридором и с идеально ровным бетонированным окрашенным полом. Учился кататься на нескольких колёсах сразу, у такого же улетевшего, который к тому моменту купил аж три колеса разных марок
![]() Сразу скажу, что встать и уверенно поехать получается далеко не у каждого. Нужна как минимум недельная подготовка для нормального перемещения по хорошим дорогам, а лучше недели 2. Тогда вы не будете в потоке пешеходов быть основной помехой. Далее идёт только оттачивание мастерства, минимальные радиусы поворотов, повороты головы и тела в то время, как колесо продолжает ехать прямо - в общем, время нужно основательное. Те, кто пишут, что встал и поехал за 2 часа - как бы это сказать помягче..ммм..лукавят ))) Поехать наверняка можно и за 30 минут непрерывного обучения, но это будет 3-5 метров по прямой )) Для нормальной, уверенной езды нужно гораздо бОльшее время. Основная причина покупки колеса было перемещение в пределах района, а так же езда на работу, благо она расположена в 6 км от дома. Живу в центре, на дорогах постоянные пробки - колесо очень сильно выручает в плане экономии времени. С января по настоящее время обзавёлся приличным скиллом, накатал уже 1800 км., езжу по любым дорогам, преспокойно заскакиваю на поребрики (бордюры) высотой до 30 см, соскакиваю вообще с полуметровых, если хочется вы...ться ))) (мой вес 90 кг). Грубо говоря, колесо я беру в руки только два раза - при выходе из дома и при входе на работу. В остальное время оно где-то там, в ногах болтается ))) Так же, очень удобно доезжать до гаража, который расположен в 15 минутах хотьбы, или в 2 минутах на колесе. Экономия времени колоссальная )) Кстати, дети гораздо быстрее взрослых учатся. Моим парням 8 и 10 лет потребовалось буквально 3-4 вечера, чтобы уже гонять на пределе скоростного режима - пришлось даже ограничить скорость программно ))) Искодя из всего этого считаю, что моноколесо - это новый и прогрессивный вид транспорта для маршрутов малой и средней дальности, или отличное дополнение к авто. Бросить машину в любом свободном месте и проехать 4-5 кварталов до работы - просто отличный вариант, ну или в гараж сгонять, за хлебом там, или пивом (кто пиёт) ))). ... Изначально нацеливался на покупку именно моноколеса, никаких гироскутеров или электросамокатов даже и не рассматривал как класс - всё это баловство и выкидывание денег на ветер, особенно в отношении гириков, которые к тому-же ещё и намного более травмоопасны. Ну и у владельцев гироскутеров делаются квадратные глаза при виде того, по каким дорогам и как я езжу... Поребрики высотой более 3 см для них вообще становятся непреодолимой преградой ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:17 |