![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 22.5.2017 Вставить ник Цитата Из: г. Петушки Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем уважаемые форумчане. Дождался своего коня из Японии, заменил все жидкости, фильтра и так далее, промыл карб. Хорошо заводится, холостые держит, вобщем по ощущениям приятный такой звук, но на 5 передаче смог достичь только 60 км/ч., Дальше уже начинается вибрация и по ощущениям перебор оборотов. Так вроде не должно быть. Колесо вроде вращается без запинок. Если не трудно напишите кто при какой скорости переключает ту или иную передачу (приблизительно). Может есть предположения навскидку? Спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 22.5.2017 Вставить ник Цитата Из: г. Петушки Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. Я почему-то грешу на карбюратор (уж очень он был запущен), могут например его неправильные настройки влиять на максимальую скорость ? И ещё вопрос, течёт бенз из перелива, причину знаю (игла в седле не плотно закрывает отверстие, на всех латунных деталях какой-то неприятный налёт, который никак не очищается пока).Может на игле и в седле чего-то не достаёт ? По схеме не очень понятно. Может есть у кого фото как этот элемент должен выглядет в сборе, должна ли в седле быть ещё какая прокладка ? Простите за дурацкие вопросы, но карбюратор разобрал и прочистил первый раз в жизни, тему про перелив читал неоднократно. Хотелось бы увидеть фото что за чем должно идти. Я разбирал и собирал акккуратно, всё как было, но что делали до меня не знаю. Как-будто не хватает элемента.
Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:51 |