![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вторичном валу кпп (где крепится ведущая звезда) и на лапке переключения передач хр 250 имеется ощутимый продольный (осевой) ход (люфт), при этом вертикальный/горизонтальный ход практически отсутствует.
Вопрос: является ли данная ситуация нормой, либо свидетельствует о наличии проблем в креплении соответствующих деталей, либо о потенциальных в будущем? Справочно: имеется подтекание масла из под сальника вторичного вала, что возникло в связи с наматыванием полиэтиленового пакета между корпусом движка и ведущей звездой с последующим его заплавлением там в дубовый пончик. Корпус в месте контакта с "пончиком" и звезда отполированы до блеска (сколько так ездил - не знаю). Могло ли это событие создать дополнительный люфт на вале?! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звезда люфтит на валу - норма. лапа тож чуть. сальник меняй. пакет обычно может сальник вдавить. если его МНОГО. а так. меняй сальник и н мучайся. ну или заезжай в гости поболтаем и гляну заодно )
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:52 |