Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.9.2017, 14:56
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr 250 Репутация: 0
|
На вторичном валу кпп (где крепится ведущая звезда) и на лапке переключения передач хр 250 имеется ощутимый продольный (осевой) ход (люфт), при этом вертикальный/горизонтальный ход практически отсутствует.
Вопрос: является ли данная ситуация нормой, либо свидетельствует о наличии проблем в креплении соответствующих деталей, либо о потенциальных в будущем? Справочно: имеется подтекание масла из под сальника вторичного вала, что возникло в связи с наматыванием полиэтиленового пакета между корпусом движка и ведущей звездой с последующим его заплавлением там в дубовый пончик. Корпус в месте контакта с "пончиком" и звезда отполированы до блеска (сколько так ездил - не знаю). Могло ли это событие создать дополнительный люфт на вале?! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.9.2017, 21:19
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr 250 Репутация: 0
|
Спасибо за приглашение, но люфтит не сама звезда, а вал, на котором она сидит- ходит вперед-назад, просто пытаюсь понять это норма или износ. А сальники наготове, ждут зимы...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
MastaKonan Продольный люфт вторичного вала КПП и лапки КПП XR250 14.9.2017, 14:56
Wolakolak звезда люфтит на валу - норма. лапа тож чуть. с... 14.9.2017, 16:13
Wolakolak Цитата(MastaKonan @ 14.9.2017, 21:19) Спа... 14.9.2017, 21:44![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 21:59 |