Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Продольный люфт вторичного вала КПП и лапки КПП XR250
MastaKonan
сообщение 14.9.2017, 14:56
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr 250

Репутация:   0  


На вторичном валу кпп (где крепится ведущая звезда) и на лапке переключения передач хр 250 имеется ощутимый продольный (осевой) ход (люфт), при этом вертикальный/горизонтальный ход практически отсутствует.
Вопрос: является ли данная ситуация нормой, либо свидетельствует о наличии проблем в креплении соответствующих деталей, либо о потенциальных в будущем?
Справочно: имеется подтекание масла из под сальника вторичного вала, что возникло в связи с наматыванием полиэтиленового пакета между корпусом движка и ведущей звездой с последующим его заплавлением там в дубовый пончик. Корпус в месте контакта с "пончиком" и звезда отполированы до блеска (сколько так ездил - не знаю). Могло ли это событие создать дополнительный люфт на вале?!



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MastaKonan
сообщение 14.9.2017, 21:19
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr 250

Репутация:   0  


Спасибо за приглашение, но люфтит не сама звезда, а вал, на котором она сидит- ходит вперед-назад, просто пытаюсь понять это норма или износ. А сальники наготове, ждут зимы...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:34
Яндекс.Метрика