![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Прошу помощи.
Honda xr 250 карб keihin ve 88. 1997г.в После покупки мот ехал прекрасно. Свеча имела вид "как надо" расход в эндуро режиме примерно 6л/100 Решил профилактически почистить карб. и тут началось.... Мот страшно богатит. Уровень в поплавковой камере по срезу крышки. Игла не регулируется. Все мембраны целые. Подсос не пропускает. Жиклеры родные, компрессия 12. Зазоры в клапанах проверены на 3 раза. Метки ГРМ совпадают. Фильтр чистый. Карб собран правильно. Смотрел спец, который в итоге развел руками. Но он работает более менее пока холодный, через минуту после прогрева холостой не устойчивый, и вообще не едет. Свеча чернущая К жизни его возвращает замена поплавка на регулируемый и принудительное опускание уровня топлива в поплавковой камере ниже мануального, что частично компенсирует переобогащение. Тогда мот начинает ехать, при очень резво. Но свеча все равно черная, дым черный и расход 9 литров/100. Прошу коллективных мыслей, что могло случится? Единственно в чем согрешил, при чистке кроме очистителя использовал средство для ванны типа силита или доместоса, для отмывки окислов. Естественно после удаления резино технических изделий. Могло ли это что нибудь нарушить? У кого какие мысли? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм. после щелочных средств мог и вылететь кстати ...
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:43 |