![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые Коллеги ! Как обычно залез я не в ту тему наверное , но попытаюсь нормально доложить о великой поломке Хонды 2509 Ваха 1998 г.в. и возможно дождаться ответов спецов !(( ))) В общем получилась такая штука : Съездили вдвоём на рыбалку за 75 км в основном по профилям . Самый сложный профиль был перед въездом на речку 15 км , но пассажира с почти пустым рюкзаком почаще заставлял проходить 50-100 м пешком , а сам проезжал по глинистым , болотным местам и ручьям , чтоб легче любимому японцу было )). Всё было нормально , Хонда как трактор работала отлично ! Но на обратном пути , когда ехали почти с двумя вёдрами засоленного хариуза , положенного по бокам сумки -штанов , весу чувствовалось слегка побольше ! Напарник весом кг 50-57 примерно , так что работу мотора всегда чувствую ( с детства ))). Но перед въездом уже на нормальную дорогу спустились к речке помыть себя и мото . Когда стоял мот на речке , заметил капли на неё толи бенза , толи масла ( один цвет краски ). Особого внимания не обратил , завёл , крутанул слегка по речке и поехали на подъём к дороге . Вот звук мотора по чемуто сразу насторожил (( . Но едим домой , случайно нажал на сцепление -- мот сразу заглох !((. Я быстро посмотрел на щуп масла -- на самом донышке показал . Попытка завести кнопкой и киком не удалась . Но с горки дороги завёл , поехали только на четвёртой , мотор зразу звук не тот подавал , потом всё равно показал полный кирдык !((( ... Просто сейчас некогда разбирать мотор , но охота увидеть хоть быстрых объяснений со стороны Спецов !)) Ещё хочу напомнить , что уже дома увидел пустое отверстие на головке с права ? Мои мысли всё на потерю масла бросаются , так что жду подсказок !(()
-------------------- моторыбак
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ribak 1965, мне в капиталку как раз поршень под первый ремонт ставили, цилиндр точили. Поршень от американского ХRa ставили.
Так что подойти должен, только размеры нужно уточнять, не перепутай. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Усть-Кут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ribak 1965, мне в капиталку как раз поршень под первый ремонт ставили, цилиндр точили. Поршень от американского ХRa ставили. Так что подойти должен, только размеры нужно уточнять, не перепутай. Да примерно понятно )). Просто вопрос о цилиндре : с американского ХRа на японский сам цилиндр должен быть копией по идее , но спец с мегазипа создаёт неуверенность и привлекает сразу у них заказать , типа сами быстро разберёмся и найдём ! Вот номер японского : 12100-ксz-000 , а американа 12100-ксе-670 , вот и попробуй отгадай )). Может кто видел , сравнивал или пробовал эти цилиндры ? Остаётся узнать у IMPEX JAPAN , но найти связь с ними не получается ((. От помощи не откажусь ))! -------------------- моторыбак
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:49 |