![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неудобно из-за ерунды открывать тему, но и приписать негде
![]() Вопрос смешной, ответ очевиден - есть в корпусе воздушного фильтра защитная сетка, вероятно стоит между карбом и фильтром. У меня она скомкана и валяется просто внутри. Там вроде есть для нее пазы, но чтобы в них засунуть, надобно разобрать весь корпус. Что неохота. Правильно я предполагаю штатное место сетки? В фишах сетка показана, но без стрелки позиции. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там вроде есть для нее пазы, но чтобы в них засунуть, надобно разобрать весь корпус. Что неохота. Всё абсолютно верно. Причём если короб ещё не разбирался - есть смысл заморочиться его разобрать и сделать заодно ревизию уплотнения (ничто не вечно). Я остался не доволен состоянием штатного резинового уплотнения половинок короба: обезжирил и собрал на чёрный герметик - грязи внутри стало заметно меньше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:21 |