![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заметил что после запуска, быстро нагревается левая крышка картера и греется выпрямитель, рука не терпит.
На днях заглох в броде. Могла ли вода попасть туда или он в масле? В масле воды не было. Версия без АБ, схемы не нашёл. Предохранитель вынимаю, не чего не меняется. Как проверить, что случилось? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал. Сказали исправный, не земли, не межвитковых нет. Искать причину в другом месте. Завтра буду собирать.
Пришла мысль. Можно ведь легко проверить, является ли земля причиной нагрева. Так как писали, с массы что через РР идёт большой ток и греет. Нужно от соединить разъём, два провода, от РР и подсоединить туда потребитель ( лампочку), чтобы не пробило диоды. Теперь цепи для тока КЗ нет и нет нагрева. Соединяем со схемой мотоцикла - пошёл нагрев. Значит земля. Правильно я понимаю? Не понял,а чем чревата упрощённая схема китайских РР? Кроме лампочек и реле поворотов потребителей нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 7:49 |