![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последнее время интересуюсь темой выживания в "нежилухе".
Собираю потихой НАЗ (носимый аварийный запас). Реального опыта выживания пока мало (хотя в лесу теряюсь на раз), потому делюсь теорией ))) По моему статья интересная http://lib.rus.ec/b/166178/read У кого есть что добавить? ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не создавать новую тему.
А какие узлы посоветутете освоить? Жлательно попроще и поуниверсальней. Пока такой список: 1,Булинь/калмыцкий- для незатягивающейся петли. 2. Курьерский- затягивающаяся петля с быстрым развязываением 3.Встречный- связать две веревки. Еще какие 2-3 самые нужные? Просто больше 5-7 узлов не альпинист и не боцман вряд ли запомнит. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не создавать новую тему. А какие узлы посоветутете освоить? Жлательно попроще и поуниверсальней. Пока такой список: 1,Булинь/калмыцкий- для незатягивающейся петли. 2. Курьерский- затягивающаяся петля с быстрым развязываением 3.Встречный- связать две веревки. Еще какие 2-3 самые нужные? Просто больше 5-7 узлов не альпинист и не боцман вряд ли запомнит. http://voplivetra.ru/gp18team/files/Морские-узлы.pdf Дивная книга! -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:28 |