![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последнее время интересуюсь темой выживания в "нежилухе".
Собираю потихой НАЗ (носимый аварийный запас). Реального опыта выживания пока мало (хотя в лесу теряюсь на раз), потому делюсь теорией ))) По моему статья интересная http://lib.rus.ec/b/166178/read У кого есть что добавить? ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Курьерский??? Первый раз слышу)) Ну, мне очень понравился, главное, что легко запомнить, все логично: ССЫЛКА НА ВИДЕО.-возможно, что у него есть другое название, более известное. Булинь с "петелькой" становится калмыцким, то же все просто. Бантик- для шнурков что ли? Да, есть там тонкость, три года назад освоил, перестали шнурки на ходу развязываться наконец то! ![]() По прямым узам вроде самое понятное видео: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:30 |