![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, постигла меня беда.
Отдал головку на восстановление сёдел клапанов в "Механику". Мне там всё нарезали, притёрли, проверили на предмет герметичности, выдали. Собрал движок, давай зазоры мерить, а у выпускных клапанов с родными шайбами зазора нет вообще... Убрал шайбы - появился зазор, но всего 0,1 (при норме 0,2-0,3). Судя по всему, в результате восстановления сёдел клапана полностью выбрали возможный ход. Как в такой ситуации быть? Может шлифануть стаканы на 0,2? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой метод шлифовки применяли?
Нарисуйте чертеж и измерьте внутренний диаметр стакана, если высота стакана равна внутреннему диаметру стакана, то в нижней части стаканавы получите ту же самую сотую если длинее в 2 раза то уже 2 сотые, ну примерно так, на форуме есть люди с образованием которые заплюют меня но я мыслю так. При шлифовке берете стекло надждачку мокрую зерно чем меньше тем лучьше но зависит от того сколко нужно снять, замочили наждачку на 10 минут примерно, далее наждачку на секло и поливая периодически водой шлифуете возвратно поступательными движениями, проварачивая шайбу на 30 градусов каждые 5-10 шливков, объяснил как можно проще, я делал так, кто знает способ мудрее поделитесь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой метод шлифовки применяли? Это вы круто подошли... У меня всё предельно топорно было: Взял две наждачки #220 и 320, положил на деревянный стол, подобрал болт под внутренний шестигранник, куда как раз помещается шайба, вставил шайбу в этот внутренний инбус, перевернул болт с шайбой и давай елозить туда-сюда шайбой по шкурке держась за болт, как за рукоятку. Перемежал периодически круговыми движениями, но в этом случае шайба быстро выскакивала из своей лузы в болте, поэтому львиная доля сошлифована возвратно-поступательно. Основную часть снял на 220, последнюю сотку на 320 шкурке. Наждачку не мочил. Я понимаю, что всё сделал неправильно, из-за чего потерял параллельность плоскостей шайбы, но зачем мочить шкурку при ручной шлифовке? Там же нагрев минимальный и отпуска металла не будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:29 |