![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Honda X4 Kawasaki KL250 SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, Товарищи Эндуристы!!
Сестра купила Супершерпу. Т.к. первый мот, иногда роняет, хотелось бы защитить двиг и рычаги переключения передач и тормоза. Есть ли опыт изготовления, покупки, установки защитных дуг в нижней части мотоцикла? Хотелось бы увидеть варианты исполнения. Спасибо!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, у меня вопрос.
Зачем вам эти все дуги, защиты, рамки и тд????????????? Я понимаю тех кто в горах, острые камни и тд, но остальным то зачем??????? Всегда снимал все это барахло с мотов. И не один, НЕ ОДИН, не пострадал от этого. Защита уменьшает клиренс. в нее набивается столько грязи, причем не вымываемой даже керхером, что вес и без того нашего чугунного мопеда, начинает просто зашкаливать. Снимите ее! Дайте мопеду вздохнуть, и вздохните сами!!!! ЦРФ Х использую жестко в лесу. Ни одного случая, где бы она пригодилась. И даже на бревнах, раме пофигу на дерево. Она жестче чем волокна древесины. ЦРФ Л использую в городе. Постоянно бордюры, порой рельсы, обочины и даже небольшие заборчики. НИ ОДНОГО случая, где бы она пригодилась. ДАже наоборот, пока стояла чиркал ей об один высокий бордюр. Как снял - и чиркать перестал. Про дуги вообще молчу. Более дурацкой идеи на эндурике, и представить сложно. Вы еще кабину добавьте... С лобовым стеклом, и потолком.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:22 |