![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 1.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DJEBEL 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте !!! Подскажите что за реле находящееся за коробом куда ставится акб крепящееся нараме резинкой за что оно отвечает ?
![]() ![]() ![]()
Причина редактирования: Фото в пост вставляем. serg
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kyrsquir, если напрямую, то фара будет светить, пока АКБ не отключишь. А это не всем удобно.
На автах есть реле нормальноразомкнутые (этих больше) и нормальнозамкнутые (этих поменьше) - и это их главные отличия. По амперажу все они, как правило, с горкой перекрывают необходимую для фары мопеда величину. Вощем, ищи первого типа, с номиналом 20А. Если разметки на корпусе не найдёшь - вскроешь крышечку и увидишь, какая пара управляющая, а какая коммутируемая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 11 Регистрация: 15.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kyrsquir, если напрямую, то фара будет светить, пока АКБ не отключишь. А это не всем удобно. В смысле пока ключ из мотоцикла не выну? А чем это может быть неудобно? Вот то, что без ближнего света никак не поедешь - это да, неудобно, но это так и так будет же.Меня беспокоит, повлияет ли это на ресурс - будет ли что-то другое перегорать вместо этой релюхи. Если нет, то не понимаю зачем с ней заморачиваться, раз она периодически у всех сгорает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле пока ключ из мотоцикла не выну? А чем это может быть неудобно? Вот то, что без ближнего света никак не поедешь - это да, неудобно, но это так и так будет же. Меня беспокоит повлияет ли это на ресурс - будет ли что-то другое перегорать вместо этой релюхи. Если нет, то не понимаю зачем с ней заморачиваться, раз она периодически у всех сгорает. Это может повлиять на ресурс аккумулятора. Проверить релюшку очень просто - в мотоцикле используется две одинаковые релюшки. Одна под седлом - на зажигание, вторая крепится за боксом аккумулятора, включает фару при заведенном двигателе. Поменяй их местами. Если мотик заведется и фара не горит - значит дело не в релюшке. Если мотик не заведется - неисправна релюшка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:58 |