![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет пассивного существования на форуме - и вот, наконец, у меня появился повод написать сюда пару строк
![]() ![]() Немного предыстории, т.к. приход на этот форум для меня совпал с приходом в мир мототехники и мотовладельцев - до июня этого года я на мотоцикле не сидел в принципе ни разу, если не считать пару поездок в школьно-деревенские годы в коляске днепра по раздолбанной лесной дороге. Да и то, те поездки в памяти отложились разве что в виде краткого "ух..оооопт!!" ![]() С детства, лучшее время которого проходило в деревне на новгородчине, я не слезал с велосипеда. Начал с "дутика" с допколесиками по бокам, закончил... да пока не закончил, прошедший новгородские, карельские и замурманские дороги поскрипывающий Marin до сих пор живет со мной под одной крышей ![]() На берегах Баренцева моря. Оз.Каменское, Новгородская обл. Оз.Городно, Новгородская обл. Потом болезнь дошла до следующей стадии - поубивав старенькую джетту по карельским лесам, я махнул её на чудо корейского автопрома с рамой и полным приводом... Последующие несколько лет можно описывать долго, красочно, с фотокарточками и воспоминаниями о былом ![]() Где-то на окраине Псковской области. Териберка. И вот, в 13м году, в процессе перехода от одной полноприводной коробки к другой, нарисовалось полное отсутствие свободных финансов и при этом появилось желание куда-то свалить из душных городских застенков. Взяв в компанию школьного друга, легко подрывающегося на вылазки на природу, двинули мы на недельку-другую в велозатуп по Карелии. И вышло, честно говоря, очень неплохо, даже местами интереснее, чем на авто - ближе к природе, в буквальном смысле, да и с дорожками попроще - лишь бы хоть как-то среди леса тропа была пробита. Вот тут и родилась мысль о мотоцикле, и естественно - исключительно об эндуро, ведь всё, чего не хватало велосипеду - это моторчика и вменяемой подвески для лесных дорожек. Не углубляясь в детали - тогда я мотоцикл не купил. Почти уже ехал забирать старенького Рейда, но один неприятный звонок в последний момент изменил ситуацию в моем домашнем быту - и на время от идеи пришлось отказаться ![]() Но идея эта продолжала маленьким занудным червяком грызть мне мозг. Велоалкорейд 2014го по Рыбачьему заставил с еще большим интересом посмотреть на мир мотоциклов, и даже последующая женитьба и просиживание всего свободного времени на внедорожных соревах и в краеведческих вылазках с друзьями - не смогли эту идею победить. Итог - в гараже стоит Honda ХР250-2, 2005й год, заявленные 17 тысяч пробега и 2 ленивых хозяина с момента пригона в РФ ![]() Без нюансов, правда, не бывает: 1. Права я себе так и не организовал, да и вообще ездить на мотоцикле не умею )))). Поэтому сразу после покупки загнал мотоцикл к товарищу на хранение, а сам шастаю в мотошколу, в сентябре только будет экзамен ![]() 2. Договоренности со знакомыми насчет гаража оказались, мягко говоря, хреновенькими - уже по факту закатывания в гараж мотоцикла выяснилось, что пропуск туда мне оформить не могут, какая-то там муть с совместным владением и вредными родственниками, так что хранить - наздоровье, а вот вход-выход - только совместно с владельцем гаража, просиживающим выходные и вечера на даче ![]() В общем, пока подковываюсь теоретически, накатываю часы в мотошколе и жду начала августа, когда буду прорабатывать пару появившихся вариантов с вменяемым хранением ХРюна - и соответственно займусь его нормальным обслуживанием, вдруг "хреновое питерское лето 2017" и удачная сдача на права позволят в сентябре хоть ненадолго - но открыть сезон ![]() зы. Если кто был в 14м году на майском сборе клуба и помнит на песчаном пляже озера Городно грязный старенький Дефендер и двух отмороженных туристов рядом с ним - вот, это был я ![]() зы2. Это всё лирика, а ХРке нужно регулировать клапана, разбираться с плавающим ХХ(начиная с замены мелкого фильтра на карбе и чистки последнего), скидывать клапанную крышку для замены уплотнений осей рокеров, по которым сопливит масло, заодно оценить состояние ГРМа и реальность заявленных 17 тысяч пробега, так же нужно перебрать задний тормоз (который по факту есть, а по сути совсем-совсем нет ))... левый пульт перебрать и почистить, заварить трещину на штатной защите картера или согнуть из дюральки новую... в общем, капец как надо оперативно решить вопрос с гаражом, и сразу начинать приводить мопед в порядок, делов то там немного, но затягивать не хочется ![]() Кстати, с благодарностью принимаются советы по выбору динамометрического ключа - какого диапазона достаточно? Большой 42-210Нм у меня в инструменте есть, но с ним к ХРу походу подходить некуда ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У большинства мотосезон заканчивается, а у меня вот только начался
![]() 2.5 месяца мотошколы закончились, и 15го сентября после безошибочного проезда площадки в мрэо была получена заветная розовая карточка с открытой мотокатегорией ![]() За прошедшие почти полтора месяца я наведывался в гараж нечасто, но продуктивно. Окончательно закрыт вопрос с нестабильной работой мотора - я в очередной раз убеждаюсь, что чинить свою технику надо только своими руками. Во всяком случае, даже лично знакомый мотомеханик забил болт на покрытый коркой из грязи фильтр в баке, а повернутый на четверть оборота винт качества вообще мне не понятен - ладно бы просто закрутили и забыли ослабить. Пока выставил по мануалу на 2 1/8 оборота, но по падению оборотов не подстраивал - без опыта и тахометра получится ерунда. Тахометр на этой неделе забрал с почты (взял недорогой с Али), теперь можно и настроить по-умному ![]() Но главное - моторчик уже работает без перебоев, ровно и мягко. Подвеску под себя немного подтянул, центнер мяса на косточках - не шутка ![]() Поставил короткие рычаги сцепы и тормоза с алиэкспресса - привык на велосипеде к двухпальцевым рычагам, с длинными было неудобно. Окончательно распрощался с экологией - пильнули заглушки из 4мм нержи, вырезали новые прокладочки из паронита, трубку на карбе заменили на цельную, без тройника, а патрубок на коробе воздухана заглушили какой-то подручной железкой. Из титана (ну что было у товарища на производстве в обрезках... ))) мне сделали панельку под прикуриватель. Пока временной формы, потом обрежем поаккуратнее. Прикуриватель, опять же, с али - 2усб, вольтметр, обычное гнездо, ну и кнопочку поставил на размыкание всего этого хозяйства, запитав напрямую от аккума через пред. Перебрал задний суппорт оллболсовским ремкомплектом. Поршень вообще не шевелился почти, да и направляющие подзакисли. Всё вычищено, смазано спецсмазкой для суппортов, все резинки поменяны - задние тормоза уже вполне работают. На очереди армированные шланги - забрал вчера с почты, на неделе поставлю. Ну и самое главное - права есть, экип есть - можно кататься ![]() ![]() Эмоций - куча. На каде и загруженных воскресным вечером магистралях у Питера - "аааа, плиа, они все хотят меня убить!" ))) Зато на грунтовых лесных дорожках - щастье и непроизвольная улыбка, именно тут я понял, что с выбором мотоцикла угадал. Попутно выяснил, что установленная сзади IRC Battle Rally 99 - слегка чересчур злобная штука для желаемого мной формата поездок. В грязи, конечно, сказка, держак серьезный, но вот на асфальте на центральной дорожке сильно уж некомфортна, в первую очередь акустически - я даже мотора не слышу за этим ревом. Думаю в сторону Кенды 270й в размере 5.1, а ирцху оставлю на локальные грязевые покатушки. На очереди еще немного доработок. Дома лежит бак Acerbis и комплект кикстартера (правда со сломанной лапкой). Новая лапка едет с вемото. Плюс ищу сейчас фару от ижа, буду на основе ее корпуса ваять нормальный свет - с весемовской/хелловской фарой и самодельным бугелем, благо трубогиб в гараже имеется, а где сварить люминий - тоже уже нашел. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:46 |