![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!! Вот заинтересовался данными мотиками, но толком о них ничего не знаю...кто нибудь имел с ними дело???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планируются регулярные дачные покатушки и изучение основных приемов вождения на внедорожье . До этого дело имел только с дырчиками да советским мотопромом. Поэтому, исходя из того что бюджет невысок..склоняюсь к осьмушкам)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DT полностью неубиваемый мот. На одной и той же паре прокатных DT-шек у нас выучилось наверное аж несколько поколений эндуристов. Каждый день, круглогодично, по несколько чайнико-часов на кроссовой трассе и вокруг. Понятно, что там не осталось ни фар с поворотами, ни смесительных маслонасосов, но все это до сих пор ездит.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:54 |