![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Сузуки рмх 250, ямаха yz250(04) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если сравнивать с yz250 2004 года:
-тяжелее, когда едешь не чувствуется, замечаешь когда в заносе или поднимаешь.... -подвески и там и там справляются со всеми прыжками, единственное при недолёте столов на рмх звуков при приземлении больше, но подвеску не пробивает. -коробка передач более растянутая, но на кроссовой трассе не сильно чувствуется. -по мотору: на рмх-е у меня провал на средних оборотах(скорее всего регулировка мощностного клапана или карба), поэтому если ехать на верхах мощности вполне достаточно ,чтобы ехать по кроссовой трассе. На заднее колесо вставать труднее, на переднее тоже.... Так что по кроссовой трассе если крутить, на прыжках делать оттяжки и не падать ехать вполне можно,даже за yz//// Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:56 |