![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Прошу помощи.
Honda xr 250 карб keihin ve 88. 1997г.в После покупки мот ехал прекрасно. Свеча имела вид "как надо" расход в эндуро режиме примерно 6л/100 Решил профилактически почистить карб. и тут началось.... Мот страшно богатит. Уровень в поплавковой камере по срезу крышки. Игла не регулируется. Все мембраны целые. Подсос не пропускает. Жиклеры родные, компрессия 12. Зазоры в клапанах проверены на 3 раза. Метки ГРМ совпадают. Фильтр чистый. Карб собран правильно. Смотрел спец, который в итоге развел руками. Но он работает более менее пока холодный, через минуту после прогрева холостой не устойчивый, и вообще не едет. Свеча чернущая К жизни его возвращает замена поплавка на регулируемый и принудительное опускание уровня топлива в поплавковой камере ниже мануального, что частично компенсирует переобогащение. Тогда мот начинает ехать, при очень резво. Но свеча все равно черная, дым черный и расход 9 литров/100. Прошу коллективных мыслей, что могло случится? Единственно в чем согрешил, при чистке кроме очистителя использовал средство для ванны типа силита или доместоса, для отмывки окислов. Естественно после удаления резино технических изделий. Могло ли это что нибудь нарушить? У кого какие мысли? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была тема , что в процессе чистки выпала втулочка, куда вставляется игла. Глядя на фото карба сверху с уверенностью не скажешь есть она там или нет. таки ничего не потеряно? запчастей после промывки не осталось?))
Никак не решился вопрос. Мыслей нет... Есть подпружиненный шарик. Ну не шарик. Непонятно что. Заглушка подпружиненая. Получается по умолчанию большая пружина мембраны давит на мембрану. Шток нажимает на эту заглушку и клапан открыт. Под действием разряжения шток отходит клапан закрывается Только я думал там воздух. Интересная мысль по поводу того что топливо идет напрямую в дифузор. Похоже на причину Тем более что заглушка мне кажется не полностью перекрывает. Пружинит но не плотно. Как это починить? Туда не подлезть. Еще раз повторюсь там вроде воздух? Или нет? Клапан воздухозапорный называется Каким образом топливо напрямую в дифузор попадает? Если мне не изменяет память, то в момент блуждания моего по карбюратору методом научной проливки всяких аэрозолей в разные места этого прибора, было выяснено, что топливный канал присутствует идущий через этот клапан в диффузор . Всего один раз я принимался за этот карб -по этому трудно мне что то внятно объяснить))) У меня заливало карб по причине наличия как раз неплотного прилегания сего клапана и установки пред.владельцами мембраны задом наперёд, т.е. штырёк на мембране кар раз таки должен давить на этот клапан. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:30 |