![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток ) подскажите пожалуйста я новичек не шарю совсем купил себе мот хуску те250 2010г efi прокатился пару раз по болотам все на холодную завести не реально ( что это при включении зажигания на холодном мотоцикле сразу врубается вентилятор , прикол европы или у меня замыкание ?)) нету пимпочки не где холодного пуска это тоже норма или прошлый хозяин отломал и заглушки вкрутил в общем не пронимаю что делать сезон почти закрыт прокатился 3 раза ((
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EFI это впрыск, то есть карбюратора тут нету в котором смесь готовится и естественно нет обогатителя для холодного пуска.
Впрыском управляет ЭБУ (электронный блок управления) при низкой температуре ЭБУ открывает форсунку на более длительное время, что обогощает смесь, Там все немного сложнее конечно я для понимания процесса упростил, а температуру ЭБУ видит от датчика температуры ОЖ, возможно у вас датчик всегда показывает высокую температуру и от этого ЭБУ думает что двигатель у вас прогрет и вентилятор от этого же и запускается. Вы бы по мануалу проверили сопротивление датчика как горячего так и холодного, ну и всегда можно датчик в горячую или холодную воду затолкать и проверить как меняется сопротивление, ну и проверить клеммники всегда полезно, грязный или окисленный клеммник будет иметь отличное от мануального сопротивление. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:36 |