![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасти. Я запутался =)
В общем я являюсь владельцем и пользователем Honda XR250(на раме написано XR250L) с двигателем MD17E 1995 года с электронной приборкой. Пробег составляет 30000 км. Под моим руководством откатал он 10000 причём преимущественно по асфальту и гравийке. В конкретных говнах замечен почти не был. Тем не менее Очень тащусь от такого типа байка - проедет везде, хорошо защищён от внешних воздействий, хороший пластик, высокий клиренс, прямая посадка, возможность вставать в стойку. В общем за эти 10 классных тысяч км сугубо радовал. Из недостатков могу назвать лишь ксенон в фаре, который высасывает всю энергию и собственно вмешательство в электрику бывшим владельцем, а также недостаток максималки на трассе. Однако ещё удручает недостаток кика, но люди говорят не нужен. Но вот вдруг я узнал, что мотоциклы положено не только обслуживать в стандартном темпе, но и капиталить. А срок капиталки у XR250, как я понял, наступает на 50000 км. Поэтому возникает вопрос о дальнейшей жизни с мотоциклом. Существуют следующие варианты: 1) Yamaha XT660R. Выглядит здорово, имеет правильную вилку. Стоит приемлемо. Имеет ужасную штуку - инжектор. Страшшшно за надежность. 2) Honda XR400 2000+ годов. Выглядит страшно (как и 250), как понял все компоненты 1в1 как у 250. Карбюратор. Дорог - почти 300. 3) Honda Africa Twin 95-00 годов. Выглядит классно, высокая надежность, большой объем, карбюратор. Тяжел. Скорее всего в болото и иные жижи не затянешь (а если затянешь, то там и оставишь). Зимой не покатаешь. 4) XR250 2002+ Прост, знаком, редезигн - красив. вся та же малая скорость по трассе, некошерная перевернутая вилка. 5) Делать капиталку, приводить в порядок проводку, выкидывать ненавистный ксенон, ставить светодиод в фару. Подскажете куда думать?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно на форуме продавали два ХР-а за 165... "Почти 300" - это новопригнанные только. Если мотоцикл радует, то почему бы не оставить его и не откапиталить? Автомобили тоже капиталят и ничего... Не совсем представляю этот процесс =) вообще не техник, но обучиться могу. Вопрос лишь в целесообразности. Судя по первым же двум сообщениям - оправдано. Инжектор очень надежный механизм, и выход его из строя нонсенс. Страшилка для любителей карбюратора, с изношеными иглами, дрлсселями, и вечно забитыми грязью каналами и жиклерами, которые чистят в поле, ибо надо ехать. Если что. о как, а я всё думал, что инжектор достаточно требовательная штука, которая может запороть дальний пробег в любой момент из-за некачественного бензина Более большой мот даст возможность более комфортной и быстрой езды по дорогам, но уменьшит возможности в лесу, опять же смотря, что мы делаем в лесу, едем по своим делам, или пытаемся исполнять покатушки. Выбор, и решение лежит за вами, и исходя из вашего желания. ![]() Мои покатушки по пересеченке - это когда попалось настроение, махнул рукой и сказал себе "хочу туда" ииии поехал по прямой. И не важно, зима лето или осень =) я и пришел сюда за ответом в выборе) Наверное, пост в кратце можно охарактеризовать так: "имею xr250, хочу дальше радоваться жизни, но желательно было бы поднять кубатуру стоит ли?" а вообще хочу простой, надежный, красивый мот, который везде едет, тащит как трактор, не теряется на трассе и заводится киком и электростартером Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:32 |