![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: KTM 390 Adv, harley davidson sportster 1200 c Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что посоветуете? 70 % буду ездить один. Иногда придётся ездить с женой. В основном лес, рыбалка. От города или своим ходом 150-200км, или если дальше - буду таскать прицепом. Хотел сначала Джебель 250 или ХR250. Но почитав форум понял, что будет тяжеловато для мота (я 95 кг и жена 55). Вопрос тогда что брать 400 или 650? Хотелось бы что нибудь не очень тяжёлое с хорошими низами. Вычитал , что вроде DRZ 400 тяжелый и на малых оборотах плохо тянет. А что люди подскажут по XR 400? Как вообще у 400-к и 650-к с хвостом на раме и с задней подвеской? Выдержит? У кого есть опыт в таком классе и езде со вторы номером? Спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голду уже предлагали? У нас в таких случаях предлагают Стид-400! ![]() Золотые слова от Кузьмича: Это желание в целом живет в каждом человеке с этого и других форумов. Кто то катается вокруг прицепа, и считает это лучшим, для себя, главное что бы нравилось, по своей сути играют в спорт, кто то по полной программе, и достигают очень впечатляющих результатов, кто то рядом тусуеца, массовкой,. Кто то ездит по городу, пригороду по любым дорогам и направлениям на мото объемом 250-400сс, более дорожном, не с такими высокими характеристиками по мотору и подвеске, и в целом не претендует на "спорт", а получает удовольствие от езды, и возможности съездить даже далеко, и даже по совсем плохим дорогам, больше направлениям. Кто то уже для себя сделал выбор в большого туриста, а то и спорт-турера, и махнуть в Москву из Питера за 5 часов, для него простая обычная ситуация. Он тоже подъедет к любому практически озеру, или водопаду, если туда есть мало-мальская дорога. ( но не тропинка в гору 45 град/либо болото по ступицы- моё примечание, Кузьмич, ты не против?) Надо реально осознать свои желания, и выбрать тот вариант, который будет максимально близкий, к своим возможностям, и своему видения, куда, как, и зачем, я буду. Если говорить лично о себе, то выбор сделан, исходя из моих хотелок, и своих возможностей, конечно, в чем то теряешь, нл зато в чем то выигрываешь. Кубатура от 600сс, дает комфорт на дороге, и возможность ехать достаточно быстро, и иметь запас на обгоне, в тоже время есть ограничения для резкости на тропинках в леск, самое важное это скилл, умение управлять техникой используя мотор, его мощность, и момент, если этого нет, то ничего нет Прикол в том, что человек, ранее не ездивший в бездор, не знает, куда его потянет. Либо в лес густой по азимуту, либо хватит и наезженных грунтовок, а 300-500 м до того красивого озера мы и пешком пройдем. Поэтому начинать лучше всего на 250. Проходимость оказалось избыточной, и на шоссе грустно- переходим на 650 и выше. Да и ездить научится.А начать с большой кубатуры- упал пару раз, утопил с грязи- и ну его нафик, это эндуро, даже не будет желания 250 взять. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикол в том, что человек, ранее не ездивший в бездор, не знает, куда его потянет. Либо в лес густой по азимуту, либо хватит и наезженных грунтовок, а 300-500 м до того красивого озера мы и пешком пройдем. Поэтому начинать лучше всего на 250. Проходимость оказалось избыточной, и на шоссе грустно- переходим на 650 и выше. Да и ездить научится.А начать с большой кубатуры- упал пару раз, утопил с грязи- и ну его нафик, это эндуро, даже не будет желания 250 взять. Именно, именно так, постепенно растет опыт, и там где раньше мы ходили пешком, мы проезжаем. Все именно в опыте, желании, и упорстве, когда человек сдается, он теряет, теряет все, что он заработал раньше. Ибо нет стержня, через не могу,. Любые простые достижения прекрасны, но что бы пройти дальше, нужно упорно бороться с самим собой. Не умеете поворачивать? Используя мотор? Учитесь именно повороту, поставте себе задачу, установите две метки, и отрабатывайте. Это принесет успех. Иначе будет только все хуже, появится страх, и полная неуверенность переходящая в ужас, который застилает сознание. Я это видел не один раз, и далеко не каждый человек готов это перешагнуть,. Перейти на более мощную технику, и не уметь управлять более простой, первый шаг, к страху мотоцикла, страха себя, мотоцикл сам не поедет, и лужу не перетянет, эх. Но если, уже чусвтвуешь, что мотоцикла мало, мало мотора, ты ездишь на открытой ручке, то тогда, тогда можно крепко подумать о следующем шаге. Если конечно он нужен, исходя из условий. Лусше ездить на мото, который полностью контролируешь, чем борешься с зверем, и этот зверь норовистый ничего не прощает. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:16 |