![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: KTM 390 Adv, harley davidson sportster 1200 c Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что посоветуете? 70 % буду ездить один. Иногда придётся ездить с женой. В основном лес, рыбалка. От города или своим ходом 150-200км, или если дальше - буду таскать прицепом. Хотел сначала Джебель 250 или ХR250. Но почитав форум понял, что будет тяжеловато для мота (я 95 кг и жена 55). Вопрос тогда что брать 400 или 650? Хотелось бы что нибудь не очень тяжёлое с хорошими низами. Вычитал , что вроде DRZ 400 тяжелый и на малых оборотах плохо тянет. А что люди подскажут по XR 400? Как вообще у 400-к и 650-к с хвостом на раме и с задней подвеской? Выдержит? У кого есть опыт в таком классе и езде со вторы номером? Спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скажет Suzuki DR650SE в сравнении с Transalp 600 - высота по седлу отличается на практике а не на бумаге? Если что, рост мой 156см вес 56 DR-650SE занижается штатно, но при этом и так средненько работающие подвески (именно поэтому их обычно апгрейдят) начинают работать совсем печально.По моим ощущениям DR всё же ниже ТА, но тебе оба будут высокие. Просто DR будет чуть менее неудобен. Ну и DR будет очень тяжёлый в сравнении с Дигри, а ТА просто чудовищно тяжёлый. ИМХО, лучше Дигри подвеску проапгрейдить, но это сложно сделать без её поднятия... В основном лес, рыбалка. Как уже и сказали, сначала попробуй 250. Будет мало, возьми 650, 400-ки нисколько не интереснее 650-ки на асфальте и тяжелее 250-ки в пампасах, особенно без существенного опыта.Вообще, идеальным лесо-рыбалочным мотом я считаю Джебел-200, а для езды вдвоём он подходит БОЛЬШЕ, чем 250-ка. За счёт очень приличной эргономики. Но ездить на нём по трассе вдвоём... Печально. Одному ещё терпимо, но тоже фуры топчут. Это мот "вокруг дачи", т.е. для любых поездок не особо дальше радиуса 20-40 км. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да. Если не гнаться за мощностью, то 200 вполне потянет. Я был владельцем и 200 Джебела и 250 . Ездили вдвоём за 100 км минимум. Глобальной разницы я не ощутил. Это если вдвоём. 200ка идёт как нада. Не нужно Ее отметать. Цена, надежность , простота ,весьма проходима и легка. Вытянет и вас и жену. Дальше , почти тожесамое но подороже. Ну а 650, будет рвать землю . Что вдвоём, что с одним ездоком. Но вот цена, кусается.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:44 |