![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: KTM 390 Adv, harley davidson sportster 1200 c Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что посоветуете? 70 % буду ездить один. Иногда придётся ездить с женой. В основном лес, рыбалка. От города или своим ходом 150-200км, или если дальше - буду таскать прицепом. Хотел сначала Джебель 250 или ХR250. Но почитав форум понял, что будет тяжеловато для мота (я 95 кг и жена 55). Вопрос тогда что брать 400 или 650? Хотелось бы что нибудь не очень тяжёлое с хорошими низами. Вычитал , что вроде DRZ 400 тяжелый и на малых оборотах плохо тянет. А что люди подскажут по XR 400? Как вообще у 400-к и 650-к с хвостом на раме и с задней подвеской? Выдержит? У кого есть опыт в таком классе и езде со вторы номером? Спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в эту тему закину:
20км, 200км, 2000км асфальта. Проедите на любом моте. Или не проедите. Это от вас зависит. А не от мота. Если что по грунтовке где в одного еду 40 комфортно, а в 80 с ужасом - вдвоём 30 комфортно, а 50 с ужасом. Второму номеру учиться тоже придётся мот не расшатывать. И телепатией пилота понимать. Зато когда в засадном месте спрыгивает - сразу +100 к мощности и контролю мота. А когда застрянешь - вдвоём всегда сподручней выдирать. Крейсер 200ки: 80-90 независимо от загрузки. В крутые горки - 70. Фуры по началу нервируют, потом привыкаешь по зеркалам смотреть краем глаза. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:20 |