![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасти. Я запутался =)
В общем я являюсь владельцем и пользователем Honda XR250(на раме написано XR250L) с двигателем MD17E 1995 года с электронной приборкой. Пробег составляет 30000 км. Под моим руководством откатал он 10000 причём преимущественно по асфальту и гравийке. В конкретных говнах замечен почти не был. Тем не менее Очень тащусь от такого типа байка - проедет везде, хорошо защищён от внешних воздействий, хороший пластик, высокий клиренс, прямая посадка, возможность вставать в стойку. В общем за эти 10 классных тысяч км сугубо радовал. Из недостатков могу назвать лишь ксенон в фаре, который высасывает всю энергию и собственно вмешательство в электрику бывшим владельцем, а также недостаток максималки на трассе. Однако ещё удручает недостаток кика, но люди говорят не нужен. Но вот вдруг я узнал, что мотоциклы положено не только обслуживать в стандартном темпе, но и капиталить. А срок капиталки у XR250, как я понял, наступает на 50000 км. Поэтому возникает вопрос о дальнейшей жизни с мотоциклом. Существуют следующие варианты: 1) Yamaha XT660R. Выглядит здорово, имеет правильную вилку. Стоит приемлемо. Имеет ужасную штуку - инжектор. Страшшшно за надежность. 2) Honda XR400 2000+ годов. Выглядит страшно (как и 250), как понял все компоненты 1в1 как у 250. Карбюратор. Дорог - почти 300. 3) Honda Africa Twin 95-00 годов. Выглядит классно, высокая надежность, большой объем, карбюратор. Тяжел. Скорее всего в болото и иные жижи не затянешь (а если затянешь, то там и оставишь). Зимой не покатаешь. 4) XR250 2002+ Прост, знаком, редезигн - красив. вся та же малая скорость по трассе, некошерная перевернутая вилка. 5) Делать капиталку, приводить в порядок проводку, выкидывать ненавистный ксенон, ставить светодиод в фару. Подскажете куда думать?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До ДРЗ400С у меня был ХР400Р, не заметил я что ДРЗ тяжелее и неповоротливее, ХР конечно на низких оборотах лучше едет, но на этом все его преимущества кончаются. У меня конечно не было ХР250, но думаю управляемость с ХР400 примерно одинакова.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До ДРЗ400С у меня был ХР400Р, не заметил я что ДРЗ тяжелее и неповоротливее, ХР конечно на низких оборотах лучше едет, но на этом все его преимущества кончаются. У меня конечно не было ХР250, но думаю управляемость с ХР400 примерно одинакова. Гы-гы) сколько людей - столько и мнений ![]() Пробовал несколько S-ок на грунте и до покупки XR, и после - ну всё не то. Почти 15 кг разницы в сухом весе не могут не чувствоваться ну как ни крути. Другое дело что Мэн - крепкий мужчина, может не так остро на эту разницу реагирует, но лично для меня она очень существенна. Возможно что по трассе S-ка будет немного приятнее катиться (по асфальту на них не ездил часами), но судя по отзывам, едет она примерно с тем же крейсером, что и XR. Кину пока пару фото для затравки, как вернусь - чиркану мини-отчетец по поездке. Из минусов могу выделить только частую замену масла, при езде по трассе стараюсь менять через 1500-1800 км. По бездору - примерно в 2 раза чаще. А с другой стороны, распред на подшипниках гораздо менее чувствителен к его качеству, нежели "постельный". P.S. порой посматриваю на XR650R, но сколько не пробовал - понимаю что мелковат я для неё, хоть и после 100 км/ч она едет интереснее моей 400-ки. Если ТТХ гонца от 180 см роста и 85 кг веса - можно с полной уверенностью её рассматривать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:16 |