![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провели тест в песках, точнее по песчаным дорожкам, которые длились 70км туда и те же 70 обратно на следующий день
В общем он там совсем не плох, даже не хуже, чем XR250, XT660R, DRZ400S, но уступает по подвескам TT600R из тех мотов, что там были, масса конечно мешает резко выехать из колеи, но в ней держится вполне уверенно Только я весь первый день вкатывался, старался держать на максимальной мощи, чтобы сильнее разгрузить перед и легче переезжать траншеи от виляющих задами ДРЗ и ХР250, поэтому расход там вышел 10л на 100км А по трассе при 90-100км/ч 5л на 100км, но думаю верха можно забеднить еще сильнее, только это уже заменой эмульсионной трубки лучше сделать будет, а то проводочки сложновато подобрать точно, не охота переобеднять Подвески самую малость слабоваты, пробивало на кочках и особенно на прыжках, думаю для начала поджать пружинку в аморте, он чаще пробивался, а так для тяжеленного старого слоника очень даже хорошо идет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провели тест в песках, точнее по песчаным дорожкам, которые длились 70км туда и те же 70 обратно на следующий день Отлично! Жаль самой дороги не видно, обороты страшенные ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично! Жаль самой дороги не видно, обороты страшенные ![]() Да дорога в целом эта же: Обороты подбирал, чтобы прям подхватывал и переезжал через колеи, вот тут видно как впереди едущие старались сбить меня с пути рисуя зигзаги и восьмерки ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да дорога в целом эта же: Обороты подбирал, чтобы прям подхватывал и переезжал через колеи, вот тут видно как впереди едущие старались сбить меня с пути рисуя зигзаги и восьмерки ![]() ![]() Прикольные дорожки ! Это где хоть ? В свое время на Адвайдере, тоже читал всякие отчеты, о переделке, нуу я конкретно по Тенере правда читал. Дак много было именно с Австралии всяких владельцев. Потому что если Super Tenera, еще имела популярность по всему земному шару, то просто Tenera, нуу в США например этот мот даже никогда и не поставлялся. Видать в США не нужны 46 л.с. на 180 кг сухого веса. А вот Австралии и Тенерок и СуперТенерок много .......было ). P.S. Обороты и вправду страшенные ). Это спортбайк прямо какой-то, просто в раме Эндуро. Да и расход, нуу не удивительно что 10л/100. Но дорожки зачетные, как-раз вот таких дорожек мне на Урале очень не хватает ! Где такие ? Вдруг соберусь следующим летом куда-нибудь, дак хоть знать буду .....что вот Там .......можно интересно ПотурЭндурить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:39 |