![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki DR350SE, 96 г.в., Honda Varadero,2004 г.в., Suzuki rv 200 VanVan 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Вот прошел первый сезон как я владею Suzuki dr 350 SE, до этого на легких софт эндуро не ездил. Сегодня еще в гараже стоит Варадеро инжекторный, но это совсем другая песТня. После покупки Suzuki dr 350 SE на нем принаровилась кататься моя жена. В общем мот уже считает своим и я как бы не у дел. В данный момент мыслю о приобретении еще одного легенько дырчика типо Джебеля, Ямахи ТТР или Хонды XR250. Отсюда вопрос, возникший у меня после того, как я проехал на Джебеле, свежепригнанном из Японии, в очень хорошем состоянии: понравятся ли мне выше перечисленные мотоциклы, т.к. в Джебеле мне не понравился тот факт, что тянуть он начинает с верхов. Мой ДР гораздо приеместей.
Больше всего склоняюсь к покупке Honda XR 250. Не покажется ли мне эта модель слабовайтой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Daidorogy дороговизна СЕЙЧАС станет экономией со временем через покупку запчастей, резины, взаимозаменяемостью узлов и деталей.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki DR350SE, 96 г.в., Honda Varadero,2004 г.в., Suzuki rv 200 VanVan 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Daidorogy дороговизна СЕЙЧАС станет экономией со временем через покупку запчастей, резины, взаимозаменяемостью узлов и деталей. Дело в том, что 2500 евро это 2950 баксов, а за эти деньги в Минск можно привезти эндурик из многочисленного выбора японского рынка. Специально ездил смотреть мот из японии, который под заказ привезли в минск. Это был Джебел, до 2000-х годов, состояние афигенное, по оценкам аукциона была лишь одна 4-ка, остальные 3-кии при этом мот в огне. Обошелся он как раз в 2900 баксов. А этот ДР, судя по фото, немного уже в жизни повидал. Немец сказал, что он 5-ый владелец. О каких 12-ти тысячах пробега может идти речь? А прикол мота из японии заключается в том, что они там на этих эндуро просто по асфальту на дорожной резине на работу и за хлебом гоняют, Джебел был из именно такой категории, следовательно можно сделать вывод, что эндуро откатавший 20-30 тыщ по дорогам еще совсем живой мотоцикл, в сравнии с тем, который постоянно получал под хвост на бездорожье. Так вот я и думаю, если решаться на такую сумму, то стоит может подождать и заказать у япошек. Но там нет ДР-ов(( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:16 |