![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каков этот аппарат по эксплуатации в условиях массовых разъездов по дорогам, сопряженных со значительной ездой по бездорожью? И в целом что за зверь?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штудировал буржуйские сайты по большому счету других анти-оффроудных косяков на Тенере объективных нет. Даже про радиатор народ молчит.. спрятан чтоли он там хорошо... незнаю. Там вообще всё весьма разумно сделано. Правда, не исключён ямаховский косяк с жором масла. Но это уже как обкатывали... ИМХо пора по Имахам отдельный раздел делать... Пусть пока пустой будет но это дело наживное... а главное перспективное Ну-ну, и все по любому поводу будут ходить только на Джебел-клуб ![]() Но, в принципе, вполне возможно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:54 |