![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каков этот аппарат по эксплуатации в условиях массовых разъездов по дорогам, сопряженных со значительной ездой по бездорожью? И в целом что за зверь?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штудировал буржуйские сайты по большому счету других анти-оффроудных косяков на Тенере объективных нет. Даже про радиатор народ молчит.. спрятан чтоли он там хорошо... незнаю. Там вообще всё весьма разумно сделано. Правда, не исключён ямаховский косяк с жором масла. Но это уже как обкатывали... ИМХо пора по Имахам отдельный раздел делать... Пусть пока пустой будет но это дело наживное... а главное перспективное Ну-ну, и все по любому поводу будут ходить только на Джебел-клуб ![]() Но, в принципе, вполне возможно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда, не исключён ямаховский косяк с жором масла. Но это уже как обкатывали... Это на эндурные качества не влияет ![]() Рекорд посещаемости форума — 1730, зафиксирован — 3.9.2010, 18:46 Mototravels: Рекорд посещаемости форума 502 зафиксирован Пятница, 21:13, 23.01.2009. Мало, всё, мало да? ![]() ![]() Я тут час назад тему эту просматривал ... вижу снизу в надписи... "читают эту тему гостей: 30 (ТРИДЦАТЬ!!!!) . Незнаю... на глюк не похоже. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на эндурные качества не влияет ![]() Жор победим, если знать некоторые секреты ![]() На последней фотке красивый, хочу! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жор победим, если знать некоторые секреты ![]() На последней фотке красивый, хочу! Что за секреты? ![]() Масло погуще? Не вваливать? Грят жор проявляется когда гашетку крутишь. Ну и совсем прозаично -перебрать и обкатать аккуратно? ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:58 |