![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По немножку катался по полям \ лесам на Урале одиночке, потом в пару к нему, для подруги купили Минск с 4Т мотором, для "научится" ездить. Прокатился на Минске, хм, а прикольно, легкий такой... А тут еще и брат захотел присоеденится к покатушкам. Купили с ним напополам Ирбис ТТР250, с пробегом 58м\ч. Оказалось что на урале за ирбисом тяжеловато ехать. Надо что то покупать. Ирбис, Кайо - покупать не хотелось, т.к. посидел-покатался на DRZ400 у товарища, оказалось что это как сравнивать заниженный ваз2101 и краун на пневме. Дрзет офигенно мягкий, как на диване. Захотелось кататься на диване, и начал смотреть на сузуки разные.
Критерии были - вес, небольшие габариты, проста, меньше всяких штук которые можно отломать итд. Вообщем в том числе и благодаря помощи на этом форуме, пришел к выводу что мне нужна унылая троица, Сузука-Ямаха-Хонда. А из них я больше всего тяготел к Сузуке, именно старому DR250S, казалось что одновальный двиг, будет менее крутильным, а значит скорее всего момент будет смещен к низу. Еще был интерес к Хонде ХР250, тож 90х годов, даже была подходящая на дроме, но как то не срослось =) На дроме нашел несколько штук одновальных беспробежных сузук, и начал активно переписываться с продавцами. Пока с одним переписывался, этот мот уехал в Москву =)) Хотя может и к лучшему, у него была система SHC, а нафиг мне лишние элементы конструкции и вес катать. Пробег 10ка был, и выглядел он неплохо, кроме резины =) Еще выбор в некотором роде осложняло то, что я не доверяю всем этим удаленным покупкам "срук". Слишком уж часто попадаются на глаза посты типа "помогите, кинули". Поэтому продавцы "одногодки", продавцы "без истории", с 0 нулевым рейтингом - изначально проигрывали. А купил все таки у продавца с нулевым рейтингом, но! Пока с ним общался, вспомнил, что на этом форуме видел форумчанина с того же города, и решил обратится к нему за помощью, осмотреть, а скорее даже подтвердить реальность существования мотоцикла и продавца. Val777 не отказал в просьбе, и все сделал в лучше-подробном виде. Оказалось еще что и продавца он немного знает. После этого я успокоился и начали обговаривать покупку. А купил я вот что: http://motobay.su/lots/844693 Долго ждал отправки, почти неделю вагон видимо стоял в ожидании полной загрузки =) А потом вроде бы за 5 дней долетел до Красноярска. Приехали с товарищем, загрузили: ![]() ![]() В гараже оказалось, что 4 мотоцикла и авто уже никак не уживаются =) Вернее ужится то уживаются, потеснившись, но что либо обслуживать уже нереально. ![]() Поэтому Раннер пришлось отправить жить на стоянку. Закупился некоторыми расходниками, т.к. решил не заводить, пока не поменяю хотя бы масло. Фильтра купил HiFlo, колодки не помню какие. Цепь и звезды пока решил не менять, хотя цепь провисшая и натяжители уже в самом конце. Вывернул все сливное на раме, сетку фильтр с рамы, сливное на картере мотора, и маслофильтр. В с колодца который под маслофильтром - отсосал остаток шприцем, не стал снизу болт выкручивать. На сетке фильтре была куча металлических опилок, а засунув палец в отверстие где сидел фильтр, я выгреб еще столько же опилок и даже стружки. Ну естественно все что смог - с рамы вытащил, с фильтра тоже. ![]() ![]() В маслянном фильтре ничего криминального не обнаружил. Залил 2 литра Мотюля 10в50. ![]() Снял бензобак, меня предупреждали что он ржавый. Слил бенз, он был с каким то едким запахом, и немного розоватый. Ну и слился с мелкими лохмотьями ржавчины. Бак обработаю раствором ортофосфорной кислоты, а вот насчет закрепления результата еще не уверен. Можно сделать как я на урале делал - покрыть эпоксидкой, на урале она живет уже второй год, растворятся и откалываться не собирается. А ржавый он был до такой степени, что я стенку частично переваривал, вваривал латку. Но есть нюанс, я кататься уже хочу, а эпоксидка на баке урала довольно долго сохла. ![]() Снял карб, снял поплавковую камеру, подул там компрессором в отверстия разные. В поддончике грязи почти не было, так, налет легкий, даже не фотал. И вот по карбу у меня вопросы. Мотор запустился ТОЛЬКО без подсоса и с небольшим добавлением газа. 1) Стоит чуть потянуть подсос - глохнет. 2) Стоит уронить мотоцикл, как с вентиляционного отверстия поплавковой камеры ручьем льется бенз. Куда в этом случае копать? Обеднять смесь винтом качества? На штуцере вентиляции поплавковой камеры ничего не должно быть? Туда же грязь может попасть, вода, да и вообще стремно как то, когда упал, и бенз ручьем хлещет. На минско-ирбисовых простеньких карбах такого нету, там наверное все во впуск льется =) Зато снаружи все сухо. Видео работы. Далее надо будет поменять тормозуху, колодки, подтянуть цепь, прошприцевать на всякий случай прогрессию, и поеду прокачусь. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сезон наверное близится к закрытию, есть конечно мысль зашиповаться и продолжить кататься, но - дам шанс автомобилю, покатаюсь на нем. А то и так все лето на стоянке простоял.
Что могу сказать, после настройки карба мот поехал весьма достойно. Теперь получается заезжать куда то наравне с более опытными райдерами, и мотор не скисает на пол пути подьема, а пирелли скорпион гребет так что все удивляются. И плюс "низовой" одновальный двиг, мне очень нравится. Низовой двиг, и довольно большой для 250ки вес, - за это начали сравнивать с чоппером =) Теперь единственное чего хотелось бы, - сбросить немного веса. Но при этом не расставаясь со спидометром, фарой, багажником... Блин, получается тока подножки пассажира выкинуть, да продолжить "хотеть" пластиковый бак такого же обьема. К сожалению, все тюнь пластиковые баки что выпускались на S-ки, - все они увеличенного обьема и значит габаритов. Из поломок, - защита перьев умерла, направляющие и щитки очень сильно страдают при падениях и "скользящих" контактах. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продолжить "хотеть" пластиковый бак такого же обьема. Во сколько раз пластик бака толще, и на сколько он будет меньше весить?Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:58 |