![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki DR350SE, 96 г.в., Honda Varadero,2004 г.в., Suzuki rv 200 VanVan 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Вот прошел первый сезон как я владею Suzuki dr 350 SE, до этого на легких софт эндуро не ездил. Сегодня еще в гараже стоит Варадеро инжекторный, но это совсем другая песТня. После покупки Suzuki dr 350 SE на нем принаровилась кататься моя жена. В общем мот уже считает своим и я как бы не у дел. В данный момент мыслю о приобретении еще одного легенько дырчика типо Джебеля, Ямахи ТТР или Хонды XR250. Отсюда вопрос, возникший у меня после того, как я проехал на Джебеле, свежепригнанном из Японии, в очень хорошем состоянии: понравятся ли мне выше перечисленные мотоциклы, т.к. в Джебеле мне не понравился тот факт, что тянуть он начинает с верхов. Мой ДР гораздо приеместей.
Больше всего склоняюсь к покупке Honda XR 250. Не покажется ли мне эта модель слабовайтой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена хорошая была кстати 2900, весь в родне походу! Но это ведь дело такое - все мы знаем, что появится другой, может еще лучше)
Я купил неделю назад в своем городе (в Беларуси, в Гродно) из Швейцарии - DR-350S (именно "киковый"), за 2000 долл, с хорошими допами (помимо родного дали бак пластиковый ацербис на 17 л, новый фильтр воздушный, ремкомплект карба, защита рук ацербис, электронная приборка koso), достойный своей цены, с отличной не убитой подвеской, рабочим мотором хорошо работающим, отпескоструенной и покрашенной с нуля порошковым образом и методом рамой. В дальнейшем в рамках массивного обслуживания не обнаружил косяков таких, чтобы что-то свернули, убили, все живое, все резьбовые соединения и прочее, клапана в норме были, карб тоже. За мото неплохо следили. Но как противовес всему хорошему - кое-какие нюансы есть специфические, то есть касаемо отсутствия родных компонентов и наличия вместо них не родных) Оно то все ок и рабочее и не галимый китай, но меня ломает подогнать некоторые моменты под родное (люблю, когда все в родне). В частности фара, ну ломает ее на родную заменить и все) Вот кое-что для этого я нашел (крепеж рефлектора-фары и обтекатель фары-рефлектора), но это не все (целиком фары нет) - зато много чего этого нашел для DR600 Dakar (нужные мне: рефлектор и крепеж поворотов), вот совместимы ли фары DR600 Dakar и DR350S?.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(помимо родного дали бак пластиковый ацербис на 17 л, А можешь взвесить, сколько весит этот бак? А на мотоцикл его не ставил? Если поставил, можешь сфотать как он выглядит, сильно ли выступают и свисают боковины, по сравнению с родным баком? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можешь взвесить, сколько весит этот бак? А на мотоцикл его не ставил? Если поставил, можешь сфотать как он выглядит, сильно ли выступают и свисают боковины, по сравнению с родным баком? Да, попробую завтра взвесить) Ставил на мото, примерял, вообще этот бак и стоял на нем всегда - с ним и ездили. Родной бак походу просто хранили, отдали наоборот его в нагрузку) Но Сейчас пока родной поставил. Поставлю Ацербис, сделаю фото. Насколько запомнил - боковины и выступают и свисают. Сильно ли для такого узкого мото - ну скорее просто не привычно, как по мне. Типа как визуально огромный бак 24 л. на Africa Twin - если рядом сравнить с более компактным 18 л. баком Трансальпа. Igor Trai очень многие производители делают второстепенные детали универсальными под весь модельных ряд. Поэтому, мне видится, будут взаимозаменяемы. Ты бы написал габариты и попросил бы в ветке про ДР замерить людей. Лучше с фотографией. И конечно принимай поздравления!!! p.s. Я так же очень долго искал ДР.. Благодарю) Мото хороший (в рост 188 см мой идеально подошел с высоким рулём), крутящий момент приятный - все на низах, да и рулится и ведет себя после трансальпа как что-то невесомое вообще - как карбоновый велосипед. Прошел ТО, заказал резину позлее, а то в лесах СЫРО и скользковато на полудорожной. Ездил до этого на XLR250 Хонде некоторое продолжительное время в рамках теста оной - то для меня это лично мопед мопедом и в плане размера и в плане силы, хорошо что не взял, хотя в первую очередь рассматривал именно XLR250 (ну дешевая, доступная как-то) - от некоторой без исходности) С кика ДР заводится отлично, с первого раза (на горячую и теплую, на холодную в сырую погоду не всегда с первого), в сочетании с декомпрессором особенно. Отсутствие электронного стартера как-то даже не смущает, хотя бы потому что уже как писал выше - ездил на XLR250 с киком. Наоборот приветствую такой "ретро-минимализм") Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:26 |