![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришла пора менять поршень, с кольцами. Родной стоит неразумных денег.
Вот думаю с чего подойдет?... у кого какой опыт был, по установке поршня от другой техники? dr650(95 год) размер поршня ф95, палец ф23 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Rico' date='10.10.2017, 20:35' post='646563']
мне сложно понять, почему именно здесь? с какой целью вы сюда вставляете, уже третье подряд сообщение не несущее никакой хоть немного полезной информации? вам не надо, так есть же другие люди, которым эта информация окажется нужна (её ведь нигде нет). почему вы пытаетесь утопить её в своем дерьме? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему именно здесь? Я не претендую на тру моториста но в ЦПГ моторов воздушного и жидкостного охлаждения как минимум разные зазоры. Во-вторых возможно разная технология изготовления и применяемый материал что может привести к тому что поршень заклинит\задерет цилиндр что будет очень весело где-нибудь вдали от авто\мотосервисов или людей вообще. Посему покупка именно оригинального\неоригинального поршня изготовленного в заводских условиях именно под этом мотор является наиболее правильным решением в том числе и из экономических соображений потому что фрезеровать ему голову, втулить вгш потому что палец тот и тп все это стоит денег. Ну и в третьих - выемки под клапана изменяют геометрию камеры сгорания с непонятным результатом, может получиться так что будет повышенная нагрузка на один из клапанов и он прогорит раньше времени. Собственно, ты делаешь все на свой страх и риск и будь готов к тому что сэкономленные 2-3 тысячи на поршне потом выльются в покупку нового цилиндра, головки в сборе и коленвала а то и кпп если вдруг новоиспеченный колъхозный поршень развалится и его засосет в кпп. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:09 |