![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, други эндуристы. Мой Дюбелёк в ремонте, среди прочего износилась левая половинка картера. Ново-бэушный картер найден, но пока ещё не куплен (с рук, у частника). Если переставлю - изменится номер. Номер двигателя указан в ПТС, но не в СТС. Мотоцикл стоит на учёте. Вопрос: чем чревато несовпадение номеров в ПТС и на картере?
П.С. Похожая тема от Железного Кактуса всё-таки не мой случай. Он ставит двигатель другой модели, а ещё у него мот не на учёте, и есть желание поставить его на учёт после переделки. В моём же случае мотоцикл давно на учёте, большая часть двигателя родная, запчасти меняются на оригинальные, просто на одной из этих запчастей нанесён другой номер. Если я когда-нибудь соизволю продать мотик, не вылезет ли это боком? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем проблема-то? Поставь новый картер, в ус не дуй, катайся, а старый на всяк случай не выкидывай, и в случае чего - предъявишь ну, или, на худой конец, если уж совсем скучно, перед продажей переставишь обратно
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 13:25 |