![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребята!! Радости нет предела
![]() Для меня мотоцикл всегда ассоциируется с мощностью, драйвом, свободой передвижения. В эндурах не хватало скорости, уж очень надоедает монотонно пилить 900 км до Алтайских гор в одну сторону. Два года вынашивал мысль о покупке Super Tenere, всё как-то не срасталось... и вот приобрел этого питомца! Ура! Адреналин зашкаливает, такие ощущения испытывал только когда впервые сел на мот. Двигатель 850 кубов от ТДМа с карбами "кейхен", отличная, для такой массы, подвеска с прогрессивными пружинами, выхлопная система "Arrow", новая, прям с коробочки - звук бомба!! ![]() Первый день сегодня прохватил по полям. После дождей очень скользко, вес даёт о себе знать, страшно) После XLR кажется крадусь как черепаха, хотя на более прямых участках ускоряешься силой мысли, просто скорость не ощущается, там на шестой передачи думаешь что летишь 95, на этом 110 на второй едешь)) Короче это какой-то дикий зверь, прёт как дурной! На улице около нуля градусов, по холодному асфальту балонит с газа или тупо буксует даже на третей, стрелка спидометра двигается параллельно тахометру. Какое внедорожье??? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот! В моих руках Тенер прошёл своё первое боевое крещение. В последние теплые дни осени решил вырваться в ближайшие горы. Поднимался знакомой дорогой на г.Синюха со стороны Колывани, через оз.Моховое. Там, видимо на днях стаял снег, поэтому почва очень сырая, несмотря на то, что грязи как таковой нет, но дорога под колёсами продавливается. Последний участок был по снегу, благо подъём не крутой - на дорожной резине юлозил изрядно)) Передняя покрышка если ещё держит практически на грани, то заднюю таскает и всё время в буксе. Очень впечатлил большой дорожный просвет и ход подвесок, по каменистым участкам залетел даже проще, чем на гружёном XLRе. Но и немалый вес очень чувствуется, чтоб не подрезало и не валятся в как обычно в луже по горло, для себя решил ехать по дну колеи, иначе всё равно стащит, потом будет хуже... В общем везде нормально проехал, даже мопед не замарал)) За одно прогулялся пешим по горе, подышал чистым воздухом, да и просто любовался пейзажами в звенящей тишине!
Спускаться оказалось страшнее, с такой массой Тенер быстро набирает скорость тормозить приходилось часто, даже на заблокированных колёсах, местами тащит вниз. Из-за ТДМовского движка первая передача длинная, не даёт медленно двигаться. Весной попробую заменить заднюю звезду 44зуб на 49. Не хочется конечно, пострадает средняя скорость на трассе и расход. Хотя больше 130км/ч двигаться не собираюсь, да и негде особенно... Расход, кстати, по горам по долам вышел на 150 миль -15 литров итого 6 л/100км, думаю после настройки карба будет меньше, сейчас он сильно богатит. Остаётся выбор за покрышками. На перед однозначно зубастую и жёсткую, чтоб шашки не отрывало, не знаю какую, но точно не Mitas e09, слишком универсальная она. Фото ужасные с телефона: На Мультинское озеро в Горном Алтае или на Актуру на этих покрыхах точно бы не заехал, а мне очень надо)) Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:25 |