![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ у меня купил XR 250 1999 года, японский. Пытаемся понять как проверить уровень масла. В мануалах и на форумах пишут, что проверяется в вертикальном положении, после того как мотоцикл проработает 5 минут на холостом ходу в вертикальном положении.
Вертикальное положение это когда мотоцикл стоит на заднем колесе, а переднее колесо вертикально вверху? И так держать мотоцикл 5 минут пока он прогреется? И потом щуп толкать держа мотоцикл вертикально? Это правда? Не верится мне что такие чудеса возможны!!!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() а почему не на переднем колесе? тоже ведь вертикально ![]() тоже об этом думал ![]() Есть еще возможность поставить его на седло и руль колесами вверх. до такого не догадался ![]() Вам бы всё смеяться, охальники ![]() Dima_B, вертикально, это значит, не стоя на подножке, а снять с неё и держать мот ровно, не наклоняя ни вправо, ни влево. И колёса (оба!!!) должны стоять на ровной, без уклона площадке... А вообще, вопрос реально прикольный ![]() Вопрос вечно актуальный.С сухим картером, проверка уровня масла - это особая процедура)) Мотик должен стоять на ровной площадке,оба колеса на одной горизонтальной плоскости,нет наклона ни в лево,ни в право. Если мот стоял без движения больше недели-масло уходит в картер и никакие 5 минут прогрева не дадут истинного уровня масла. Придется погонять мотик минут 30-40 и уже тогда выворачивать щуп сразу после остановки движка. Пятиминутный прогрев актуален лишь при повседневной эксплуатации. Чтоб свести риск к минимуму (когда есть вероятность,что уровень масла ниже критического объема),надо отвернуть контрольный болт и проверить уровень в картере.Болтик находиться на правой крышке картера,в мануале это все хорошо описано.Так что если через неделю простоя на щупе масла нет совсем - это еще ничего не значит ! )) Объем масла тоже указан в мануале,при замене только масла-один объем, при замене масла и фильтра - второй, после переборки - третий. Проверить уровень масла на XR250..... 1. Поставить мотоцикл вертикально на подставку.....я использую с рычагом,.... 2. Завести мотоцикл и дать поработать на холостых пять минут, если темперарура воздуха меньше 10 градусов, еще десять минут.... 4. Заглушить, вывернуть щуп, посмотреть уровень.... ![]() Еще как правильно раньше написано, болтик контроля, со стороны лапки тормоза.....через этот же болтик идет прокачка насоса после переборки.... ![]() Понял. Спасибо. Интересовал вопрос с вертикальным положениям ![]() Знаете почему у меня возникло подозрение что нужно в свечу ставить? На картинке в мануале из крышке бака трубка торчит с сторону руля. Думаю чтобы бензин не тёк при держании мотоцикла в свече ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:17 |