![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Будет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос в описании темы.
-------------------- Двести сказаных слов не стоят и половины сделанного дела
Те кто готовят войну сами никогда не воюют Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Значит много отличий. В том числе и по двигателю. Интересуюсь с целью применения руководства пользователю на русском языке при обслуживании XR250.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Значит много отличий. В том числе и по двигателю. Интересуюсь с целью применения руководства пользователю на русском языке при обслуживании XR250. Руководство подходит с учетом разницы на 100%. Усилия затяжки, зазоры, межсервисные интервалы - идентичны. Просто гдето что нехватает или наоборот есть то что нет в иппонце - но критического ничего в этом нет. Вот при заказе запчастей надо быть внимательным. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:11 |